Анатолий Сморгонский назначен исполнительным директором – директором департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома»

Анатолий Сморгонский закончил Воронежский государственный университет по специальности «радиофизика и электроника-физика», Международный институт компьютерных технологий по специальности «финансы и кредит», а также получил образование МВА при Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности «маркетинг и управление продажами». В 2004 году пришел в техническую дирекцию Воронежского филиала «ВымпелКома». Позднее занимал различные позиции в таких компаниях, как «Связной-Москва», «Теле2 Россия», где занимался развитием бизнеса в регионах, а также запуском новых продуктов и услуг. В 2007 году вернулся в «ВымпелКом» в дирекцию по маркетингу бизнес-сегмента. В сентябре 2009 года возглавил службу маркетинга ТВ-услуг и контента и отвечал за развитие домашнего цифрового телевидения «Билайн». В августе 2011 года назначен директором по маркетингу Московского региона компании. В феврале 2013 года занял пост исполнительного директора – директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома».

О назначении Анатолия Сморгонского исполнительным директором – директором департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» стало известно 5 февраля 2013 года. Руководство «Ростелекома» считает, что квалификация и опыт Анатолия Сморгонского в продвижении инновационных продуктов на высококонкурентных рынках позволит «Ростелекому» развиваться в качестве универсальной телекоммуникационной компании, предлагающей спектр ИКТ-услуг частным, корпоративным и государственным клиентам.

«Ростелеком» – крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 6 млн пользователей, из которых свыше 1 млн смотрит федеральный продукт «Интерактивное ТВ». В настоящее время количество абонентов мобильной связи компании составляет более 13 млн человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: Ростелеком, кадры