Отстойный сервис kassir.ru

Временами хочется праздника – может быть не обязательно взрывного-веселого, но хочется. Чтобы не бродить по множеству театральных касс, который как грибки растут на городских улицах в центре, проще, конечно, обратится к интернет-проектам, которые подключены к билетным базам множества театров и концертных залов, и получить полный перечень зрелищных мероприятий в городе.

Я просканировал parter.ru kontramarka.ru и kassir.ru То, что надо – нашел на последнем сервисе, выбрал билеты, заказал. Но, к счастью, не оплатил. Решил не пользоваться курьерской доставкой, поскольку времени ждать по 4-5 часов чувака с билетами не было никакого желания. Ну и картой оплатить ему нереально – а хотелось платить именно картой.

Сформировал заказ и поехал в кассу kassir.ru на Белорусской – она размещается на 1-й Тверской-Ямской улице, дом 28. Здание малость неприглядное, вывеска стоит косо, но можно найти. В итоге получил бесценный опыт говеной автоматизации процесса. Ну, начнем с того, что это небольшая комнатка с грязным линолеумом зеленоватого цвета (какой он был сначала сказать не бесрусь) и тяжелы запахом внутри. Проводка висит соплями и сделана явно на “скрутки” – кабель идет через воздуховод из соседнего помещения, пиратский способ подключения. Кондиционер? Нет, какой-такой кондиционер? Есть только вентилятор, который работает со скрежетом и дует на кассира. Посетителям предлагается три грязноватых стула и “зона ожидания” меньше двух квадратных метров. Ниче, не баре – потерпят однако :)

Рабочих мест – три. Занято и работает – одно. Причем, видимо, занято и работает одно постоянно. Передо мной два человека, но у одного из них 20ть заказов. Да, можно считать его тупым и тормозом очереди, Но это рынок – он хочет отдать компании несколько сотен тысяч рублей, их как-то забрать. И дальше происходит чудесный процесс. Тетенька среднего возраста с усталым лицом (утро, 1045 утра примерно) вбивает его заказы по одному! По каждому расчет, чек, сдача, билеты. И так дальше. То есть не два человека передо мной, а 22 по сути. Много заказов вбить сразу? Вы че, нееееет, «техника сломается». Печатать билеты быстрее? Да как можно? И так техника старая – «еще принтер полетит». Принтер для печати билетов ломался два раза, его “чинили”. Компьютер зависал тоже два раза и это значило, что «нужно выполнялся возврат уже напечатанных билетов» по какому-то заказу и потом печать заново. Этот “цирк с конями” я выдержал 46 минут – просто билеты покупал в подарок и было очень надо. В итоге – ушел совсем. Билеты не купил, просто ушел. Душно, грустно и полностью неуютно там. Фоткать не стал из чувства глубокой брезгливости :)

Что самое забавное – так это то, что при заказе билетов у меня на веб-сайте kassir.ru просили выбрать точно тот офис, в котором я буду получать билеты. То есть система-то построена грамотно – видна загрузка того или иного офиса на следующий день. Но с этим руководство kassir.ru ничего сделать не хочет – подменный или временный “летучий” персонал присылать для работы на точку не судьба. Ну, справится там кассир и ладно.
Пока мы ждали, за мной собралась очередь примерно в 8 человек (постоянно кто-то приходил, а кто-то, искренне матерясь, уходил) – кассир не нашла ничего умного, как сказать “а поезжайте вы все в головной офис, мне сложно одной”. Отличный сервис, полностью “советский” :)

Самое странное в этом то, что kassir.ru в этой ситуации полностью слажал относительно своей основной услуги. Они берут деньги в размере 10% от стоимости билетов за то, что предоставляют УСЛУГУ. Услугу по безболезненному для покупателя оформлению билетов. То есть делают так, чтобы мне было спокойно заказать, оплатить и получить эти самые билеты. Спокойный сервис – обычный, не сильно напряженный. Но и его сделать они не в состоянии. Причем – совсем, тотально.

Получается, что kassir.ru – явный, четкий и однозначный пример говеного бизнеса, который еще как-то живет в этом чудесном мире. Может быть у них другие офисы и кассы идеальны, но мне не хочется это проверять. Представление о том, как работает бизнес-процесс в этой компании я получил. Вывод – не надо пользоваться их услугами. Совсем. Пусть подохнут :)

Позвонил им по телефону 730-370-0 чтобы уточнить, можно ли сделать что-то с этой ситуацией. Был вежлив :) В ответ услышал от сотрудника call-Центра, что “жалоб претензий на компанию мы не принимаем”. Классно. Никакой обратной связи :)

Для любителей сканировать блоги (хотя, уверен, в kassir.ru до этого еще не додумались) сообщу вам номер моего заказа 754967902 – там есть мой телефон и почта: хватит ли ума не просто извинится, а сделать что-то для улучшения работы своих точек продаж?

p.p. Подумалось мне, что такие тупые условия обслуживания в kassir.ru созданы для того, чтобы педалировать свои услуги по доставке билетов с помощью курьеров – услуга эта платная и, видимо, с высокой маржинальностью :)

p.p.s. Поскольку мне было сильно надо, через 3 часа, в середине дня, пришел в кассу “самовывоза” того же kassir.ru, которая на Таганке – ну небо и земля. Кондиционер есть, тихо и пусто, пол чистый, светлое помещение, да и народ практически отсутствует – передо мной был один человек и я все сразу получил. Феерично – контраст с тем, что на Тверской-Ямской еще более усилился.

Тематики:

Ключевые слова: Электронная Россия, электронная торговля, электронные услуги