Директор департамента домашних сетей «ВестКолл» Александр Нижегородцев: «Своей целью ставим высокое качество»

«ВестКолл», один из ведущих операторов связи в России, в последнее время обращает на себя внимание петербургской прессы не только благодаря своей активной политике приобретения домашних сетей. Компания меняет маркетинговую политику — в частности — оптимизирует линейку интернет-тарифов, а также участвует в социальных проектах.

Так, в феврале 2014 года появилась информация о том, что «ВестКолл» развернул бесплатный Wi-Fi в трех городских парках (см. новость от 14.02.2014). Впрочем, это не первый и не последний социальный проект оператора: директор Санкт-Петербургского филиала компании Виктория Марксовна Тихонова рассказала, что «ВестКолл» оказывает помощь Музею обороны и блокады Ленинграда, помогает нескольким детским домам, обеспечивает связью крупные городские мероприятия — такие, как Международный экономический форум.

С июля 2014 года вместо линейки тарифов за интернет-услуги «Четыре стихии» начала действовать новая, более удобная линейка - «Эстафета», при этом оператор повысил скорость передачи данных на всех тарифах. Кроме того, «ВестКолл» - один из немногих провайдеров, которые практикуют скидки на абонементы — подключение на несколько месяцев вперед.

Но, конечно же, главной новостью минувшего лета стало приобретение компанией «ВестКолл» петербургского ШПД-оператора ООО «Кредолинк» (бренд «Матрикс», MNS.ru) (см. об этом новость раздела «ВестКолл Петербург» от 06.06.2014) и, соответственно, увеличение количества абонентов ее домашней сети почти в два раза.

Об этих и других достижениях компании, а также о развитии домашних сетей корреспондент  spbit.ru побеседовал с директором департамента домашних сетей «ВестКолл» Александром Нижегородцевым.

 

Директор департамента домашних сетей «ВестКолл» Александр Нижегородцев

 

После покупки «Матрикса» «ВестКолл» вышел на шестое место среди петербургских интернет-провайдеров по числу клиентов...

Сейчас мы проводим оптимизацию бизнес-процессов нового актива, но предполагается, что обе компании будут существовать и развиваться самостоятельно.

Сколько районов города охвачено сетью «ВестКолл», увеличилась ли ее протяженность и какое количество абонентов хотите подключить до конца года?

Домашняя сеть «ВестКолл» присутствует в двенадцати районах Санкт-Петербурга, а также в Пушкине, Всеволожске, Коммунаре, Мурино, Новом Девяткино, Новосаратовке и в коттеджах поселка Ленинское. Назвать конкретные цифры по протяженности сети сложно – компания развивает как магистральную сеть, так и подключает новые дома в районах своего присутствия. В 2014 году за счет органического роста «ВестКолл» планирует увеличить абонентскую базу на 2500 абонентов.

Какие услуги наиболее популярны среди абонентов?

Как и прежде, самой востребованной услугой остается доступ в сеть Интернет. Также наблюдается рост популярности услуги IP-телевидения.

Планируются ли пакетные предложения?

Мы рассматриваем возможность введения пакетных предложений Интернет+IPTV, в настоящий момент прорабатываем технические аспекты реализации этого сервиса. Мы стремимся, чтобы наше предложение было, с одной стороны, выгодным, а с другой - прозрачным и удобным в использовании нашими абонентами.

Расскажите, пожалуйста, о новых интернет-тарифах. В связи с чем возникла необходимость их менять?

Изменение тарифов связано как c рыночной ситуацией, так и запросами б'ольших скоростей от наших абонентов. Например, ранее тариф на скорости 20 Мбит/с стоил 549 руб./мес. (Вода), сейчас 25 Мбит/с стоит 450 руб./мес. (Сильнее), т.е. стоимость стала существенно ниже, и это без абонементов и всяких «звездочек»! При покупке абонементов на 6 или 12 месяцев получается еще и дополнительная экономия. Также теперь на всех тарифах скорость доступа к сети Интернет ограничивается по тарифу только в часы пик, все остальное время скорость составляет 100 Мбит/с. При этом скорость доступа к социальным сетям и внутрисетевым ресурсам всегда остается равной 100 Мбит/с, даже при отрицательном балансе.

Какие новые услуги «ВестКолл» готов предоставлять клиентам-физическим лицам? Востребована ли SIP-телефония частными лицами?

Услуга SIP-телефонии востребована клиентами, но, конечно, в меньшей степени, чем Интернет... Кстати сейчас мы перешли на новую платформу для предоставления этой услуги, что позволит клиентам более удобно пользоваться широким спектром дополнительных сервисов.

А сервисы наподобие «Умного дома» появятся?

Как оператор связи «ВестКолл» предоставляет клиентам, прежде всего, связь. Запуск принципиально новых услуг наподобие «Умного дома» мы сейчас не планируем, своей целью ставим высокое качество предоставления основных услуг и обслуживания абонентов. Под этим понимается стабильная работа сети, быстрое устранение аварийных ситуаций, квалифицированные специалисты, использование качественного оборудования, быстрый ответ консультанта по телефону, качественная консультация и информирование, быстрая техническая поддержка и многое другое. Только это сейчас может выделять одного провайдера от другого.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: «ВестКолл» , «ВестКолл» «Домашние сети»