Марина Сысоева, руководитель по обслуживанию и развитию корпоративных клиентов Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»: «Деньги на мобильную связь сотрудников можно сэкономить»

О том, как бизнесмены могут снизить расходы на корпоративную мобильную связь, подключив выгодную услугу оператора, порталу SpbIT.ru рассказывает руководитель по обслуживанию и развитию корпоративных клиентов Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Марина Сысоева.

— Марина, наверняка сейчас у руководителей многих компаний возникает вопрос, как сэкономить на той или иной статье расходов, в том числе и на услугах мобильной связи: бюджеты ограничены, а влияние кризиса все еще ощущается. Что посоветуете?

— Вопрос снижения расходов, действительно, стоит на повестке дня во многих организациях. При этом объем потребления услуг связи у корпоративных клиентов зачастую увеличивается. Например, сотрудники все больше пользуются мобильным Интернетом, но далеко не каждый работодатель готов это оплачивать. В таких случаях я советую подключить очень простую и удобную услугу «Персональный бюджет». Она позволяет руководителю определять, в каких случаях он оплачивает услуги связи за сотрудника, а когда это должен делать сам сотрудник. Например, работодатель готов оплачивать за сотрудника услуги связи только на сумму 500 рублей в месяц. При подключении услуги «Персональный бюджет» все расходы по номеру сотрудника более 500 рублей он сможет оплачивать сам.

— То есть, по сути, это установление лимита расходов на мобильную связь?

— У этой услуги много и других преимуществ. Например, с ее помощью можно оплачивать стоянку на платных парковках. Кроме того, «Персональный бюджет» позволяет устанавливать не только лимит, но и определенные правила. Скажем, сотрудникам для работы не нужен доступ в Интернет, да и работодатель не готов оплачивать общение подчиненных в социальных сетях. В таком случае «Персональный бюджет» поможет установить правило: услуги интернет-доступа сотрудники оплачивают самостоятельно. Среди правил пользуется популярностью и вариант, когда работодатель оплачивает услуги связи, которыми сотрудник пользуется в рабочее время, а за услуги связи вне рабочего времени сотрудник платит сам. Такой подход удобен не только для руководителя, но и для самого работника: не нужно иметь отдельные номера или устройства (телефон, планшет, модем) для личных и профессиональных целей. Плюс ко всему, работник может свободно подключать необходимые услуги в зависимости от своих потребностей.

Марина Сысоева, руководитель по обслуживанию и развитию корпоративных клиентов Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»: «Деньги на мобильную связь сотрудников можно сэкономить»

— А по каким тарифам такие сотрудники могут подключать те или иные услуги?

— У «Персонального бюджета» есть большое преимущество: работники могут подключать наши услуги по тарифам для корпоративных клиентов, которые, как правило, выгоднее тарифов массового рынка. Это связано с тем, что корпоративные клиенты в большинстве случаев потребляют больший объем услуг. Если подвести итог, получится, что корпоративный клиент может контролировать расходы на корпоративную связь своих сотрудников, ведь он сам устанавливает правила и лимиты в соответствии со своими текущими планами по затратам на связь. При этом снимается нагрузка с бухгалтерии по разделению компенсируемой сотруднику «рабочей» части расходов на связь и расходами на «личные разговоры». Без использования «Персонального бюджета» многие работодатели для упрощения взаиморасчетов и в целях экономии в принципе ограничивают набор услуг, которыми могут пользоваться его сотрудники – например, отключают возможность доступа к мобильному Интернету. С «Персональным бюджетом» у сотрудников появляется свобода в выборе любых услуг мобильной связи на корпоративных тарифах, и при этом работодатель не несет дополнительных финансовых потерь.

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: корпоративные тарифы МегаФон, сотовая связь, МегаФон Петербург