Европейские гуру e-mail маркетинга - о мировых трендах

12 апреля в Санкт-Петербурге состоится международная практическая конференция «Mailigen: интегрированный маркетинг». Организатор мероприятия - международное агентство MAILIGEN.

Российские и европейские эксперты-практики, имеющие собственные кейсы, расскажут на конференции о своем опыте и мировых трендах. Это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу.

«Наша цель - развитие российской email маркетинговой среды в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому мы включили в программу мероприятий как лекции признанных во всем мире зарубежных специалистов, так и свой собственный опыт, наработанный в США, Европе, Китае и других странах мира», - рассказал ЯнисРозенблатс, руководитель компании Mailigen.

Как продумать email кампанию, как создать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний - об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с e-mail маркетингом. Специалист по email маркетингу OkToGo.ru  Анастасия Тышлек знает все  о глобальном тренде – мобильном email маркетинге. Как управлять списками и как  правильно сегментировать аудиторию? На эти  и другие вопросы ответит Алла Носкова, руководитель группы проектов JobsMarket.  Свое  участие  уже подтвердили и другие спикеры:

  • KatePay - специалистпо Digital Marketing, UK;
  • Илья Балахнин - управляющий партнер PaperPlanes;
  • Сергей Митрофанов - генеральный директор Brandflight;
  • ЯнисРозенблатс – основатель Mailigen;
  • Максим Плосконосов – директор по маркетингу LPgenerator.

Профессионалам в этой области на конференции  будет предложено участие в группе PRO, в которой расскажут сегментацию по поведению, транзакционном и мобильном email маркетинге, жизненном цикле и интеграции с социальными сетями. Главная тема воркшопов  – повышение результатов и интеграция с социальными сетями.

Регистрация и дополнительная информация на сайте:  www.imconf.ru

Конференция Mailigen: интегрированный маркетинг 2014

г. Санкт-Петербург, КЦ «Петроконгресс»,  ул. Лодейнопольская, д. 5.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: концепции маркетинга, конференция