VI International CIO Congress «White Nights» (CIO Белые ночи)

Ежегодный международный Конгресс «Белые Ночи» является одним из главных событий в жизни ИТ-сообщества Cеверо-Запада, способствующего общению и обмену опытом в динамичной отрасли информационных технологий. Основные задачи мероприятия – создание универсальной площадки для неограниченного профессионального общения, поиска новых идей, а также знакомства не только с региональным, но и международным опытом применения ИТ.

Дата проведения: 3-5 июня 2011 года

Место проведения: Санкт-Петербург Park Inn Pribaltiyskaya

 

Конгресс предлагает посетителям уникальную возможность пообщаться «лицом к лицу» с теми, кто является лидерами ИТ-сферы, ведь в качестве спикеров приглашаются ведущие аналитики и эксперты ИТ-рынка, лидеры российских и международных ИТ-компаний, отраслевые и деловые СМИ, представители федеральных органов власти, отвечающие за развитие деятельности информационного общества и ИТ-сферы в стране.

На Конгрессе организованы тематические секции и работа стендов, демонстрирующих современные достижения ведущих ИТ-компаний. Помимо этого, программа мероприятия наполнена разнообразными тренингами, мастер-классами, круглыми столами и открытыми обсуждениями, темами которых являются самые волнующие вопросы, актуальные не только для ИТ-специалистов, но и для всего бизнеса в целом. Развлекательная программа Конгресса, позволит участникам расслабиться после напряженного рабочего дня и пообщаться в неформальной обстановке.

Аудитория: Более 200 участников: ИТ-директора Северо-запада и других регионов РФ, представляющие крупный и средний бизнес, а также представители крупных иностранных профессиональных сообществ, представители ИТ-рынка, СМИ. 


Организаторы:”SPb CIO Club” (Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров), компания Event House

Генеральный информационный партнер: IT Manager

Официальный Internet-партнер: SPbIT.ru

Контакты: Тел. 8 (812) 579-78-41, event@spbcioclub.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, виды маркетинга, конференция, исследование рынка