VII CRM-Форум

VII CRM-Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г.

Организатором Форума выступает компания AHConferences.

В рамках Форума будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами. Участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.

Ключевые темы Форума:

•    Новые тренды в области управления отношениями с клиентами

•    Стратегии взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса

•    Коммуникационные технологии и социальные медиа для эффективного управления отношениями с клиентами

•    Тренды развития CRM-решений

•    Разработка стратегий автоматизации бизнеса и внедрения CRM

•    CRM-решения на базе облачных технологий

•    Оценка эффективности внедрения CRM

•    Решение проблем при внедрении и эксплуатации CRM: опыт управления персоналом

•    CRM для повышения лояльности клиентов к бизнесу

•    CRM для оптимизации отделов маркетинга и контакт-центров

•    Аналитические CRM- модели

•    Опыт внедрения CRM- систем

Условия участия в Форуме:

•    Для потребителей ИТ-решений и услуг участие бесплатное

•    Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + НДС 18%

Место проведения Форума:

г.Москва, Sheraton Palace Hotel

Дополнительная информация:
Ирина Васильева
Руководитель проекта
ivasilieva@ahconferences.com
+7 (495) 790 78 15 доб. 114
http://ahconferences.com/conferences/?conf=692

 

 

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: CRM, мероприятия Москвы