Конференция «Практические особенности внедрения навигационно-информационных технологий на современном городском транспорте»

В рамках головного ежегодного события «Форум по спутниковой навигации» и деловой программы 6-ой российской специализированной выставки по электронике и информационным технологиям для транспорта и транспортных коммуникаций «Электроника-Транспорт 2013» (22 мая 2013 г., Москва).

Цель конференции: обсуждение актуальных проблем и новейших достижений в области создания, внедрения и эксплуатации систем мониторинга и управления муниципальным транспортом. Особое внимание на конференции  будет уделено использованию спутниковых (в первую очередь, отечественных) навигационных технологий и оборудования.

Целевая аудитория: В конференции примут участие представители государственных ведомств, ответственных за внедрение инновационных технологий в городском транспортном хозяйстве, руководители и специалисты транспортных организаций, ответственные за создание и эксплуатацию информационных технологических систем, компаний, осуществляющих разработку и поставку комплексных информационных систем, программного обеспечения и терминального оборудования, представители проектных и научно-исследовательских транспортных организаций Российской Федерации.

Тематические направления конференции:
•    Основные направления развития и повышения эффективности автомобильного транспорта и транспортной инфраструктуры.
•    Современные навигационно-информационные технологии для повышения эффективности общественного транспорта и улучшения качества обслуживания пассажиров
•    Системы мониторинга  и управления пассажирским транспортом.
•    Системы и оборудование для диспетчеризации и управления таксомоторными парками
•    Системы мониторинга и управления городскими грузоперевозками

Заявки на участие и регистрацию подаются в Оргкомитет Конгресса:

Компания «Профессиональные Конференции»
123007, Москва, ул. 4 - я Магистральная, д.11, стр.2
e-mail: office@proconf.ru
тел./факс: +7 (495) 66 324 66

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: информационные технологии