Семинар «ИТ-руководитель. Эффективное управление работой ИТ-инфраструктуры предприятия»

Семинар «ИТ-руководитель. Эффективное управление работой ИТ-инфраструктуры предприятия» состоится 31 марта-04 апреля в Санкт-Петербурге.

В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.

1.    Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.
•    Построение сервис-ориентированной ИТ-службы.
•    Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
•    Построение потоков информации в производственных процессах.
•    Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности.
•    Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.
 
2.    Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).
•    Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
•    Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
•    Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
•    VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
•    Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
•    Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
•    Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
•    Как построить «идеальный» ServiceDesk.

3.    Управление ИТ-бюджетом компании. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета. Структура ИТ бюджета. Оптимизация затрат. Финансовое обоснование решений.

4.    Управление информационными бизнес-системами предприятия.
•    Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
•    Сценарии успешного внедрения ИС.
•    Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
•    Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
•    Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
•    Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
•    Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
•    Стратегия развития информационных систем.

5.    Управление ИТ-проектами. Организация и позиционирование ИТ и роль управления проектами. Опыт управления ИТ-проектами.

6.    Обеспечение информационной безопасности на предприятии.
•    Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
•    Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий.
 
7.    Управление ИТ-персоналом.
•    Как выстроить структуру ИТ-департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ-команду руководству компании.
•    Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации.
•    Особенности подбора персонала и проведения собеседований. Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
•    Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
•    Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
•    Роль и карьера руководителя на примере CIO.

Занятия проводят – ИТ руководители ведущих российских и зарубежных компаний.
Открывает семинар – Дмитрий Иншаков, ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, к.т.н., член Правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), лауреат премии «ИТ-лидер 2011».

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на сайте ЦНТИ «Прогресс»
или по телефону Санкт-Петербурге (812) 331-88-88. Занятия проходят в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в историческом центре Санкт-Петербурга. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат об участии в семинаре.

Слушателям семинара выдается: Сертификат об участии в семинаре.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: управление предприятием