Кейс-конференция «ICT Loyalty & CEM

Накануне летних отпусков COMNEWS совместно с Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности приглашает Вас принять участие в кейс-конференции «ICT Loyalty & CEM 2013 - эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ».

Конференция состоится  6 июня 2013 г. в г-це Marriott Moscow Tverskaya Hotel в Москве.

Цель конференции - рассмотреть маркетинговую, техническую и финансовую составляющие управления лояльностью и клиентским опытом в телекоммуникационных и ИТ-компаниях.

Среди ключевых тем http://www.comnews-conferences.ru/cem2013prog:
    ­    Формирование лояльности клиента в современной мульти-канальной информационной среде и влияние социальных медиа на построение коммуникаций с клиентом
    ­    Практика удержания клиентов на развитых рынках.  Формирование эффективного подхода удержания клиентов в различных сегментах (предоплатный, постоплатный, интернет-провайдеры)
    ­    Опыт оценки потребностей потребителей услуг сотовой связи в России и в Европе
    ­    Опыт оценки клиентского опыта в ИКТ посредством бизнес-аналитики
    ­    Трансформация клиентского опыта в клиентскую лояльность
    ­    Инновации в развитии программ лояльности
    ­    Современные подходы к обслуживанию клиента в точках продаж и колл-центрах
    ­    Оптимизация клиентского опыта во всех точках взаимодействия с оператором (точки продаж, колл-центры, онлайн каналы, торговые представители, биллинговые сервисы)
    ­    Оценка финансовой стороны внедренной программы лояльности

Свои кейсы представят:

­    Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания, ТТК

­    Максим Мозговой, эксперт, соучредитель Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, директор по CRM в компании ivi.ru

­    Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента управления качеством клиентского обслуживания, ФГУП «Почта России»

­    Павелс Ромашинс, директор Управления развития персонала и корпоративной культуры, Корпорация «Евросеть»

С 10 апреля по 10 мая 2013 г. COMNEWS совместно с Ассоциацией Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности проводит Конкурс и награждает победителей бесплатными билетами на конференцию.

Условия конкурса предельно просты http://www.comnews-conferences.ru/cem2013contest

Чтобы узнать больше о мероприятии:
Круглова Оксана
Тел: +7 495 933-5483
E-Mail: ok@comnews.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, CIO/Управление ИТ

Ключевые слова: конференция