Компания «АDМ» оптимизировала бизнес-процессы с помощью QlikView

Внедрение платформы для бизнес-анализа QlikView Business Discovery позволило Компании «ADM» сформировать единое представление о происходящих в компании бизнес-процессах и получить удобный и гибкий инструмент для оперативного анализа информации.

Компания «ADM», специализирующаяся на производстве и поставке широкого спектра товаров для дома и промышленных предприятий, объявляет о первых результатах проекта по внедрению решения для бизнес-анализа на базе платформы QlikView Business Discovery. Благодаря этому компания смогла уменьшить время, требуемое на обработку данных и создание отчетов, что привело к увеличению скорости прохождения бизнес-процессов.

Компания «ADM» — динамично развивающаяся компания, располагающая развитой представительской сетью. Из-за отсутствия единой системы хранения и предоставления информации (до внедрения в Компании велись 18 баз данных), построение ежемесячных отчетов для различных подразделений у аналитиков «ADM» занимало как минимум 14 дней. В результате топ-менеджмент компании не имел возможности оперативно получать актуальные данные о состоянии компании и принимать стратегически важные решения.

Изучив ряд систем по автоматизации аналитики, компания остановила свой выбор на платформе QlikView Business Discovery. Ее основными преимуществами оказались возможность наглядного представления аналитических данных, простота получения разноуровневой информации и отсутствие необходимости ее введения в ручном режиме, а также удобный интерфейс.

Партнером по внедрению системы выступила консалтинговая компания BI Consult, имеющая большой опыт в постановке и организации аналитики в крупных компаниях-дистрибьюторах и обладающая собственным отраслевым решением Business-Qlik for Distribution. Реализация проекта заняла в Компании «ADM» три месяца.

На данный момент с QlikView работают 40 руководящих сотрудников Компании «ADM» в Москве и Санкт-Петербурге. Они имеют возможность в быстро отслеживать динамику и рентабельность продаж, ассортимента, остатков на складе; проводить обзоры состояния клиентов, в том числе — статусов клиентских баз и дебиторской задолженности. Систематизация и приведение к единому стандарту информации, хранившейся в базах данных Компании, сократило время на подготовку различных отчетов до 75-80%. Кроме того, была ликвидирована проблема разных трактовок данных, что привело к повышению скорости принятия управленческих решений.

«Решение QlikView принесло нам ощутимую пользу, — резюмирует директор по маркетингу Компании «ADM» Алексей Шаров. — Благодаря ему мы увидели полную картину бизнес-процессов, основанную на анализе реальных данных и учитывающую сложную и динамически меняющуюся организационную структуру. Мы получили наглядное представление сложных расчетов Компании, а анализ сегментации групп клиентов позволил нам найти возможности для осуществления новых продаж».

«ADM» планирует в будущем осуществить перенос всей корпоративной отчетности в систему QlikView.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: консалтинг, бизнес-процессы