МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

«В преддверии летнего сезона Михаил Ефремов напутствовал отпускников, что роуминг – не место для шекспировских страстей. Чтобы продолжить удачную линию с театральной стилистикой, в зимнем ролике мы решили обратиться к комедийному жанру. Стихотворение Чуковского «Телефон» послужило богатым материалом для импровизации Ефремова, а также идеальной иллюстрацией преимуществ опции «Ноль без границ» – кто бы ни позвонил вам в зарубежной поездке, вы можете смело брать трубку, ведь все входящие звонки для вас бесплатны», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером ролика снова выступил режиссер Анхель Грасиа, который работал с такими знаменитостями, как Хью Лори, Пенелопа Крус и Вэл Килмер, и снимал предыдущую кампанию с Михаилом Ефремовым.

«Уже состоявшийся тандем Анхеля Грасиа и Михаила Ефремова – это вновь искромётный юмор и великолепный результат. Съемки были незабываемые! На площадке царила прекрасная, позитивная атмосфера: Михаил много импровизировал и шутил, в итоге в финальный монтаж попали некоторые, совершенно неожиданные, кадры», – вспоминает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Кампания включает поддержку на ТВ до 13 января 2014 года, а также в аэропортах – до мая 2014 года.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, роуминг