«Ростелеком» помог детским домам в канун Нового года

Перед наступлением Нового года «Ростелеком» реализовал комплексную федеральную благотворительную программу для воспитанников детских домов и интернатов регионов России. Всего участниками это Программы стали 90 детских учреждений нашей страны, на попечении которых находятся более 7-ми тысяч воспитанников.

Основные направления благотворительной помощи Программы – закупка предметов первой необходимости, одежды, обуви; разного рода оборудования – развивающего, спортивного, медицинского, учебного, в том числе для оснащения современных компьютерных классов с доступом в сеть Интернет.

Отдельный этап благотворительной программы ОАО «Ростелеком» - волонтерский проект «Стань Дедом Морозом». Он проводится традиционно в преддверии новогодних праздников. В этом году в проекте приняли участие представители компании из 15 городов России. В каждом из них офисы «Ростелекома» превратились в своеобразные площадки по сбору подарков для воспитанников детских домов. Для этого на корпоративном сайте заранее были опубликованы списки ребят из подшефных детских учреждений, а также информация о том, какие подарки ребята мечтают получить «от Дела Мороза». Каждый желающий сотрудник компании мог выбрать – кому и что подарить.

Особая часть новогодней благотворительной программы - организация различных культурно-развлекательных мероприятий для детей. Так, например, одно из самых значительных состоялось в Москве 25 декабря 2013 года. В этот день при непосредственном участии «Ростелекома» увидеть постановку Государственного Академического Большого театра смогли более семисот воспитанников детских домов и школ-интернатов, а также ребят из многодетных семей  Москвы и Московской области. На главной театральной сцене страны для них прошел благотворительный показ балета «Щелкунчик». Большинство детей, получивших приглашение на спектакль, побывали в Большом театре впервые, что само по себе для каждого из них - незабываемое событие. Новогодняя же тематика позволила им по-настоящему ощутить скорое приближение праздника.
 
Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. Ростелеком на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Сахалина.

Таким образом, компания не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.

Собственная инфраструктура, телекоммуникационные ресурсы, большой спектр услуг позволяют компании эффективно решать проблемы, как отдельных групп населения, так и общенациональные задачи в области здравоохранения, образования, культуры и спорта.


ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,0 млн. пользователей, из которых свыше 2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 14,1 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд. рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль - 24,2 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком