«Ростелеком» продолжит развитие электронного правительства и ЕПГУ в 2014 году

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ОАО «Ростелеком» впервые за время реализации проекта «Электронное правительство» подписали контракт на его эксплуатацию еще до начала очередного года, а также контракт на развитие единого портала государственных услуг (ЕПГУ) в 2014 году.

В контракт на эксплуатацию инфраструктуры включены системы, разработанные в 2013 году, в том числе федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве госуслуг, ситуационный центр электронного правительства, стенд главного конструктора инфраструктуры, а также детализированный перечень мероприятий по обеспечению информационной безопасности.

Кроме того, предусмотрено оказание услуг связи для Единой сети передачи данных, которая обеспечивает доступ федеральных органов исполнительной власти к региональным и муниципальным сведениям, а также передачу данных федеральных госорганов, участвующих в пилотном проекте по созданию единой телекоммуникационной инфраструктуры.

Контракт включает оценку качества функционирования 15 информационных систем электронного правительства. Эффективность их работы будет определяться по набору из более 30 показателей на основе предоставляемой статистической информации.

Помимо этого, подписан контракт на развитие ЕПГУ на 2014 год, включающий, в том числе, доработку пользовательских интерфейсов, обновление дизайна портала, его адаптацию для мобильных устройств и упрощение процесса получения ряда наиболее востребованных государственных услуг.

Развитие ЕПГУ также предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением № 2516-р Правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года.

Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.
 

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД составляет 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,0 млн. пользователей, из которых свыше 2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 14,1 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 9 месяцев 2013 года составила 232,3 млрд. рублей, OIBDA достигла 87,1 млрд. рублей (37,5% от выручки), чистая прибыль - 24,2 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Регулирование, Web

Ключевые слова: Ростелеком, электронное правительство