МТС снизил стоимость разговоров в корпоративных тарифных планах

В рамках реализации новой маркетинговой стратегии компания МТС проводит оптимизацию корпоративных тарифов «Корпоративный мобайл» и «Корпоративная сеть». Эти тарифы ориентированы на использование на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в корпорациях и холдингах.

При корректировке тарифов учитывался ряд специфических требований к использованию сотовой связи у абонентов данной аудитории. Например, низкая стоимость звонков между сотрудниками компании. Данные изменения помогут пользователям сократить издержки на мобильную связь и выйти на новый уровень пользования корпоративными тарифами.

Изменения в тарифе «Корпоративный мобайл»:
- Снизилась стоимость исходящих звонков на номера фиксированной городской связи с 0,15 до 0,13 у.е. за минуту разговора;
- Снизилась стоимость исходящих звонков на телефоны сотрудников с 0,08 до 0,07 у.е.;
В рамках тарифа по-прежнему остается выгодной стоимость звонков на все мобильные телефоны региона (телефоны МТС и других операторов) - 0,08 у.е.. А стоимость SMS-сообщения составляет - 0,05 у.е., MMS-сообщения - 0,30 у.е.

Изменения в тарифе «Корпоративная сеть»:
- Единая цена на все остальные местные и мобильные направления снизилась с 0,11 до 0,105 у.е.
В рамках тарифа остается самой низкой стоимость звонков между сотрудниками фирмы – 0,04 у.е.

Для пользователей тарифов «Корпоративный мобайл» и «Корпоративная сеть» доступно подключение широкого спектра специальных услуг, которые позволяют учесть особенности ежедневного использования сотовой связи и исходя из них оптимизировать расходы:
• «ХХХ» - звонки между сотрудниками фирмы со 2-ой минуты разговора бесплатно;
• «Эксклюзивная сеть» - звонки между сотрудниками фирмы бесплатны и не ограничены;
• «Офис» - скидка 50% на 3 городских номера региона;
• «Выходные дни» - звонки на мобильные телефоны МТС региона в календарные выходные дни месяца бесплатны и не ограничены;
• «Пакеты GPRS» - оптимальный объем GPRS по льготной цене;
• «Годовой контракт» - 15% скидка на все местные и мобильные вызовы при условии обслуживания абонента в МТС в течение этого года.

Комментируя изменения в корпоративных тарифных планах, Гжегош Эш, Вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу, заявил: «Мы высоко ценим доверие наших корпоративных клиентов, вот почему руководствуясь принципами практичности и максимального удобства, постоянно улучшаем существующие тарифные планы, чтобы абоненты получали самую качественную связь, понятные и простые в использовании услуги по максимально приемлемым для них ценам».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: