«МегаФон» увеличил продажи с помощью автоматизиции проверки наличия и получения товара

В результате внедрения универсальной системы заказа и резервирования товаров в декабре 2013 года более 50% продаж интернет-магазина были сделаны через получение в салонах. Выручка интернет-магазина выросла в3 раза относительно декабря 2012 года.

В декабре 2013 года интернет-магазин компании МегаФон продемонстрировал трехкратный рост продаж относительно показателей декабря 2012 года. При этом более половины мобильных устройств были проданы с помощью новой услуги получения заказанного товара в салоне.

Новая система заказа и резервирования товара значительно облегчает процесс покупки для клиентов. Теперь на сайте shop.megafon.ru для каждого наименования можно посмотреть остаток в том или ином салоне. Для удобства клиентов, желающих приобрести сразу несколько экземпляров товара, сервис содержит информацию об уровне остатка товара в салонах.

Выбрав необходимый товар на сайте, покупатели могут забрать его непосредственно в салоне, по цене интернет-магазина. Благодаря единому сервису заказа жители более 400 новых населенных пунктов получили возможность заказывать товар и проверять его наличие в салонах не выходя из дома.

Функция получения товара в магазине реализована через максимально простой интерфейс – клиенту достаточно сделать один дополнительный клик на странице с товаром и подтвердить заказ SMS-кодом.

“Новый сервис – часть нашей стратегии мультиканальных продаж. Клиент выбирает наиболее удобный для себя способ покупки товара – а мы предлагаем ему максимум способов его получения”, – комментирует внедрение сервиса руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МегаФон, интернет-магазин