«Телефорум» выступил за безопасную связь

Сеть салонов связи «Телефорум», владеющая 77 магазинами в Петербурге и более чем 60 точками в других регионах России совместно с оператором сотовой связи TELE2 провела рекламную акцию «Есть темы, на которые не принято говорить», в рамках которой каждый абонент, подключившийся в магазинах «Телефорум» к сети TELE2 в период проведения акции, получил нестандартный подарок – контрацептив.

Группа компаний «Телефорум» является владельцем крупной розничной сети салонов связи в Петербурге и других городах России. Компания «Телефорум» была основана в 1998 году в Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний «Телефорум» входит оптовое, розничное и сервисное подразделения. Оптовые представительства работают в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске. Розничная сеть состоит из 77 торговых точек в Петербурге и Ленинградской области, 20 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 23 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 9 салонов в Архангельске, Новодвинске и Северодвинске, 13 салонов в Уфе. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов premium-класса являются собственностью компании. Сеть авторизованных сервисных центров представлена сервисным центром в Москве и двумя - в Петербурге. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG.

Альтернативный европейский телекоммуникационный холдинг TELE2 AB основан в 1993 году. Компания предоставляет услуги мобильной и стационарной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет в 23-х странах Европы. Группа работает под торговыми марками TELE2, Tango, Comviq. Представителем TELE2 в Петербурге является ОАО «Санкт-Петербург Телеком». Эта компания основана в 1992 году, в свое время предоставляла услуги в стандарте DAMPS (торговая марка FORA), сейчас – GSM-1800 (TELE2). Уставный капитал - 366 тыс. руб. Акционеры: TELE2 Sverige AB (Швеция, 74,6 % акций) и Tele2 St Pete Holding AB (Швеция, 25,4 %).

Акция «Есть темы, на которые не принято говорить» проходила с 1 по 30 сентября 2006 года во всех салонах связи «Телефорум» в Петербурге и Ленинградской области. Подарок получили все абоненты, подключившиеся к TELE2, независимо от выбранного ими тарифного плана.

По предварительным итогам акции, число подключившихся к TELE2 в салонах связи «Телефорум» выросло на 30 % по сравнению с предыдущим месяцем. В результате этой акции и предшествующей маркетинговой активности (это уже четвертая совместная акция компаний в этом году), «Телефорум» сохранил за собой первое место в Петербурге по количеству подключений TELE2 и значительно увеличил отрыв от основных конкурентов.

Директор по маркетингу компании «Телефорум» Кирилл Эгов отметил, что обе компании вложили в проведенную акцию двойной смысл: «В первую очередь мы выходим на контакт с целевой аудиторией – подростками и молодежью, в такой полушутливой форме намекая им, что абонент TELE2 не ограничен в выборе тем, которые он может обсуждать по мобильному телефону, ни психологически, ни материально: наш абонент – это молодой человек, свободный от предрассудков и не желающий переплачивать за мобильную связь. Однако мы не просто хотим сделать абонентам пикантный подарок, символизирующий свободу общения в сети TELE2, но и напомнить молодым людям о необходимости бережно относиться к своему здоровью и здоровью тех, кого они любят».

Мы попросили прокомментировать данную акцию представителя городского консультационно-диагностического центра для детей «Ювента», врача-гинеколога, консультанта форума Teen-info.ru Елену Павленко. «Если такой подарок делается достаточно взрослому молодому человеку или девушке, то, безусловно, напоминание о необходимости предохранения не будет лишним, хотя, конечно, с серьезными вопросами, касающимися этой деликатной сферы, лучше обратиться к специалисту», - сказала Елена Павленко.

В этом году это уже четвертая совместная акция компании «Телефорум» и оператора сотовой связи TELE2: в апреле и мае каждому новому абонент была предоставлена возможность каждый день в течение 4 месяцев скачивать бесплатную цветную картинку или полифоническую мелодию, а также получать sms-сообщение по выбранной теме в рамках бесплатной информационно-развлекательной подписки (акция «Свежая тема»). В майские праздники прошла BTL-акция «Труби победу», в рамках которой всем желающим, независимо от того, абонентами какого оператора связи они являлись, дарилась мелодия марша «Прощание славянки» для мобильного телефона (см. выпуск новостей от 17 мая 2006 г.). В течение июня, подключаясь к TELE2 в любом салоне связи «Телефорум», клиент получал в подарок фумигатор и оригинальную листовку, из которой мог почерпнуть 10 интересных фактов о комарах (акция «Связь, которая не кусается»).

Напомним, что сейчас акции с нестандартными подарками и бонусами стали одним из основных способов привлечения абонентов для дилерских сетей (см., например, выпуск новостей от 24 июля 2006 г.).

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: