«Ростелеком» запускает акцию «Дома как в кино»

Акция «Ростелекома» для новых абонентов Интерактивного ТВ.

Интерактивное ТВ стало одним из трендов оператора, под которыми прошел 2013-й год и начался 2014-й. Сегодня только в Санкт-Петербурге к  IP TV от «Ростелекома» подключены уже более 85 тыс. абонентов, а по всей России их более 2 миллионов. Напомним, что Интерактивное ТВ – это не только постоянно расширяющиеся пакеты телеканалов, но и целый ряд дополнительных услуг: видеопрокат, функция управления просмотром, архив передач, «Мультирум» и многое другое. (По этой теме см. презентацию директора по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрея Голованова: ).

Акция «Ростелекома» «Дома как в кино» представляет собой предложение для абонентов, еще не подключившихся к Интерактивному ТВ. Первый пакет каналов они смогут приобрести с внушительной скидкой – 100 рублей в месяц вместо 290 – и получить в подарок 100 фильмов в видеопрокате. Как основное преимущество оператор заявляет возможность смотреть дома новинки и классику мировой киноиндустрии в хорошем качестве – «как в кино».

Продолжительность акционного периода, в течение которого действует специальная стоимость первого пакета 100 рублей в месяц и предоставляется пакет из 100 фильмов в подарок, составляет 4 месяца с момента подключения (месяц подключения считается как целый первый независимо от того, какого числа была запущена услуга).

К сожалению, выбирать подарочный контент по своему вкусу нельзя: сто фильмов заранее определены. Среди них ленты всех жанров, включая детские фильмы и мультики.

Помимо этого, на новых абонентов Интерактивного ТВ «Ростелекома» до 31.12.2014 распространяется еще одна акция: бесплатный просмотр пакета каналов «HD» (23 канала с повышенным качеством изображения и звука) в течение первых двух месяцев с момента подключения.

Необходимо уточнить, что 100 рублей по акции «Дома как в кино»  – абонентская плата за первый подключенный пакет каналов, который можно выбрать из шести основных: «Популярный», «Познавательный», «Кино», «Спортивный», «Детский» или «Музыкальный». Каждый последующий, в том числе премиальные пакеты, добавляются по прежней цене.

Интерактивное ТВ доступно как на оптоволокне, так и на IDSL (телефонном соединении). В первом случае, при наличии технической возможности, в помещение прокладывается кабель.

Рассчитывая стоимость сервиса, необходимо включить в нее также цену ТВ-приставки, которую можно приобрести сразу или в рассрочку на срок от 12 до 48 месяцев.

Подключение абонентов по акции «Дома как в кино» осуществляется до 31 мая 2014 года.

Дополнительная информация об акции и варианты подключения услуги - по адресу http://www.spb.rt.ru/action100_films

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, цифровое ТВ