Softline теперь доступна новая версия Microsoft Dynamics CRM 2013

Отечественный IT-лицензиатор Softline пополнил список компаний, удачно прошедших аттестацию по последней версии решения Microsoft Dynamics CRM 2013. Специалистами Softline были продемонстрированы знания, опыт и навыки, достаточные для работы с лицензированным продуктом. Таким образом, компания стала аттестованным партнером по Microsoft Dynamics CRM 2013. Как считают эксперты, данный шаг позволит российской компании не только увеличить объем продаж, но и стремительно развиваться дальше во всех областях.

При оценивании работы сотрудников были учтены знания о функциональных возможностях последней версии Microsoft Dynamics CRM, соответствие в сфере лицензирования продукции, опытность  партнера в разработке проектов. Наличие конкретного отраслевого сегмента  и большого опыта работы в конкурентных сделках позволяют назвать Softline сильной и подходящей командой для внедрения Dynamics CRM 2013. Влияние на решение Microsoft также оказали собственные разработки и референсы клиентов.

Романом Романцовым, директором департамента решений Microsoft компании Softline, отмечено, что благодаря работе с новой версией CRM повысятся продажи и представится шанс дать фору конкурентам в торгах. Помимо этого он заявил, что мобильные приложения и платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 представляют собой главные способы показа решений клиентам в WinSpacet.  После получения данной аттестации  количество проектов, призванных автоматизировать работу с заказчиками, как он считает, должно увеличиться.

Microsoft Dynamics CRM 2013, выпущенная осенью 2013 года, делает доступными маркетологам, торговым агентам и работникам сервисов релевантные данные о клиентах, а также дает обширную контекстную информацию с целью лучшего понимания заказчиков и их потребностей.  Кроме того, отличительная особенность решения состоит в персонализированных предложениях и их продвижении через самые разные каналы.

Интерфейс и функциональная база последней версии соответствуют всем требованиям менеджмента. Благодаря Microsoft Dynamics CRM 2013 фирмы быстрее находят контакт со своими клиентами и оперативнее реагируют на новые заказы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: