"Ростелеком" пересмотрел зоны

Российский оператор "Ростелеком" пересмотрел расстояния своих тарифных зон на всей территории РФ. Изменения коснулись всех регионов, но, по словам представителей компании, не коснутся пользователей.

В пятницу, 6 октября, "Ростелеком", российский национальный оператор дальней связи, сообщил о внесении ряда изменений в применявшиеся ранее тарифные зоны, используемые для определения стоимости звонков, исходя из расстояния между населенными пунктами. Изменения коснулись всех федеральных округов страны.

С 1 января 2006 года "Ростелеком", предоставлявший ранее услуги междугородной и международной телефонной связи через дочерние компании МРК и других операторов местной связи, приступил к оказанию таких услуг пользователям напрямую. Помимо самостоятельного выставления счетов абонентам, это наложило на оператора и другие обязанности. В частности, теперь компания должна самостоятельно соблюдать нормы оказания услуг связи.

Эти изменения повлекли за собой пересмотр тарифных зон - оператор пересмотрел расстояния каждой тарифной зоны. Тарифные зоны были пересмотрены как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения расстояний. Уточнение расстояний не повлекло за собой пересмотра тарифов на услуги междугородной и международной телефонной связи, установленных ранее приказом компании и утвержденных Федеральной службой по тарифам РФ.

Нормативным актом, определяющим методику определения расстояний между населенными пунктами и, соответственно, тарифных зон является приказ Министерства Российской Федерации по связи и информатизации "О порядке определения расстояний для целей тарификации услуг связи и платы за междугородные телефонные соединения" №140 от 11 августа 2000 года.

"Ростелеком" внес ряд изменений в применявшиеся ранее тарифные зоны, определив расстояния между населенными пунктами Российской Федерации в соответствии с указанным приказом. При этом, по словам представителя "Ростелеком" - это позволит им более четко определиться с границами тарифных зон, не изменяя при этом цен на связь.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: