«Мегафон» предлагает «Бонус за автоплатеж»

До конца июля абоненты «МегаФона» могут принять участие в специальной акции «Бонус за автоплатеж»: при подключении в этот период услуги «Автоплатеж» абонент будет получать на свой мобильный счет дополнительно 10% от каждого автоплатежа.

Услуга «Автоплатеж» позволяет настроить автоматическое пополнение мобильного счета с банковской карты при снижении баланса до заданного уровня. Воспользовавшись этим сервисом, можно не беспокоиться о состоянии средств на мобильном счете и всегда оставаться на связи. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Комиссия не взимается.

В период акции после подключения услуги «Автоплатеж» клиенту приходит SMS-сообщение с предложением подтвердить участие в акции и инструкциями. Для подтверждения нужно отправить команду (команды отличаются в зависимости от филиала) на номер, указанный в SMS. После этого абоненту в течение 2 месяцев будет начисляться на мобильный счет 10% от суммы каждого автоплатежа. Бонус будет приходить на счет сразу после совершения автоплатежа.

«Автоплатеж – это, прежде всего, экономия времени для наших клиентов. Не нужно искать терминалы оплаты или стоять в очередях. Каждый пользователь может быть уверен, что не останется без связи и деньги своевременно попадут на мобильный счет. А теперь – это еще  экономия средств. 10% от каждого платежа – станут приятным бонусом для всех пользователей этой услуги» - отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Подключить услугу «Автоплатеж» абонент может в своем банке. Акция «Бонус за автоплатеж» действует для клиентов банков ОАО «АЛЬФА-БАНК», «Тинькофф Кредитные Системы» Банк, АКБ «ВПБ», ОАО «Банк "Екатеринбург», ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Бонусные средства предоставляются в виде скидки и могут быть потрачены только на услуги связи.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон Северо-Запад