Digital Signage, ВКС и Palo Alto. Показала «Elisa Россия» на CIO Congress White Nights

«Elisa Россия» выступила партнером и активным участником недавно прошедшего в Петербурге IX международного конгресса ИТ-директоров «Белые ночи». Специалисты Elisa рассказывали о наиболее актуальных направлениях своей работы - Digital Signage, видеоконференцсвязи (ВКС) и Palo Alto – как в рамках экспозиции, так и в ходе панельной дискуссии.

Напомним, что IX международный конгресс ИТ-директоров «Белые ночи» (CIO Congress White Nights) прошел в Петербурге 31 мая и 1 июня. Его организатором традиционно выступил Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров SPb CIO Club. Мероприятие проходило в собственном помещении клуба на Петроградской стороне. Первый день конгресса был посвящен обсуждению основных трендов в ИТ (см. новость раздела CIO Congress White Nights-2014 от 3 июня 2014 г.), а второй - таким темам, как методология COBIT, системы управления корпоративным контентом ЕСМ и роль кадров в работе ИТ-подразделений. Пленарное заседание о мифах и тенденциях в мире гаджетов завершило официальную часть конгресса (см. новость раздела CIO Congress White Nights-2014 от 5 июня 2014 г.).

«Elisa Россия» выступила активным участником мероприятия. Так, во время панельной дискуссии «Безопасность: сейф для бизнеса» технический директор компании «Elisa Россия» Андрей Богорев прочитал доклад на тему «Palo Alto Networks: межсетевые экраны нового поколения».

 

Технический директор компании «Elisa Россия» Андрей Богорев рассказал
о межсетевых экранах нового поколения компании Palo Alto Networks

 

По его словам, к настоящему времени сформировалась проблема, которая заключается в том, что с изменением приложений файерволы остались прежними. Политики файерволов базируются на контроле портов, протоколов и IP адресов, а должны контролировать приложения, пользователей и передаваемые данные. В этой ситуации «помощники» файервола не помогают, а только увеличивают сложность и стоимость системы, снижают ее производительность, а сеть так и не становится прозрачной и контролируемой. Преимущества файервола нового поколения – применение политик к приложениям, а не к портам; применение политик к пользователям, а не к IP адресам, контроль передаваемых данных (защита от вирусов, уязвимостей, шпионского ПО, bot-net, контроль передаваемых файлов по типам).

На стенде Elisa были представлены три ключевых направления работы компании. Прежде всего, это все решения Elisa класса Digital Signage, которые игрок в данное время продвигает на рынке. А именно, видеостена из девяти 47-дюймовх экранов производства LG, интерактивный киоск с 47-дюймовым монитором и новинка для России - холодильник с прозрачным жидкокристаллическим экраном вместо двери. Это собственное решение Elisa вызвало живой интерес гостей конгресса. «Холодильник потребляет небольшое количество энергии, он абсолютно прозрачный и является одним из устройств отображения. К нему прилагается плеер, куда можно залить любой контент – ролики, флеш, презентации, анимацию. Холодильник обладает возможностью удаленного контроля демонстрируемого контента имеет миникомпьютер с выходом в Интернет. Владелец бренда может синхронизировать показ контента на дверной панели холодильников, которые находятся в совершенно разных географических точках. Такие необычные холодильники с ЖК-панелью в разы дороже обычных, зато реклама на их фронтальной поверхности смотрится очень эффектно. Мы привозим их из Финляндии под заказ», - рассказала корреспонденту spbIT.ru менеджер по маркетингу компании «Elisa Россия» Яна Яцемирская.

Напомним, что технология Digital Signage позволяет предоставлять информацию на электронных носителях (дисплеях, сенсорных экранах). Экраны бывают разных размеров в зависимости от нужд клиента и устанавливаются, как правило, в общественных местах. Среди преимуществ системы перед традиционными инструментами маркетинга - привлекающая внимание динамичность изображения, простое и оперативное обновление контента, наличие готовых шаблонов и возможность их создавать. Работу по направлению Digital Signage Elisa в Петербурге начала в 2012 году, первой предложив внедрять Digital Signage в рамках аутсорсинговой модели (см., например, интервью с компанией Elisa по направлению Digital Signage от 25 июля 2013г.). В числе последних проектов по Digital Signage - проект на одном из Олимпийских объектов в Красной Поляне и проект в «Технополис Пулково» (см. новость раздела «Digital Signage» от 26 февраля 2014 г.). В июне 2013 года на базе петербургского офиса Elisa начал работать демонстрационный зал с решениями Digital Signage (см. новость раздела Elisa Россия от 21 июня 2013 г.).

 

На стенде «Elisa России» решения Digital Signage были представлены комплексно –
интерактивный терминал, холодильник и масштабная видеостена

 

Также «Elisa Россия» презентовала на конгрессе систему видеоконференцсвязи Cisco TelePresence EX60. Как рассказали представители компании, Elisa работает с системами ВКС по двум направлениям. «Мы можем предоставить ВКС как сервис в аренду за ежемесячную абонентскую плату, полностью взяв на себя обслуживание системы вплоть до пользовательской поддержки. Для клиента эта схема исключает большие расходы, для нас обеспечивает постоянный приток капитала. Но если клиент готов тратить деньги на ИТ-инфраструктуру, он может приобрести оборудование в пользование. Вендоров мы выбираем исходя их потребностей клиентов и соотношения цены и качества. Поставщик оборудования, которое установлено здесь – Cisco, в офисе у нас работает Videra. Сейчас по ВКС мы наблюдаем линейный рост продаж, число сервисных клиентов также увеличивается», - рассказывают в «Elisa Россия».

 

Представитель «Elisa Россия» Алексей Фуфаев демонстрирует работу систему ВКС на стенде компании

 

Говоря об успешных проектах по ВКС, в Elisa вспоминают организацию видеоконференцсвязи для телемедицины в Республиканском онкологическом диспансере г. Грозного. Кроме того, чуть больше года назад компания Elisa впервые в Петербурге установила демонстрационную систему Cisco TelePresence T3 в отеле Sokos Hotel Palace Bridge (см. новость раздела «Видеоконференцсвязь» от 22 февраля 2013 г.).

Межсетевые экраны нового поколения Palo Alto, о которых говорилось выше, также можно было увидеть в числе экспонатов на стенде компании «Elisa Россия». Отметим, что продукцию Palo Alto «Elisa Россия» начала представлять относительно недавно: линейка компании Elisa на российском рынке пополнилась решениями Palo Alto в 2013 году, за счет чего были существенно усилены компетенции «Elisa Россия» в сфере информационной безопасности. Данным направлением занимается преимущественно петербургский офис Elisa (см. новость раздела «Elisa Россия» от 1 декабря 2013 г.).

 

Представленное на стенде компании «Elisa Россия» новое оборудование Palo Alto (фото сверху)
обладает рядом неоспоримых преимуществ (фото снизу)

 

В начале апреля «Elisa Россия» официально объявила о заключении партнерского соглашения с разработчиком программно-аппаратных решений в области сетевой безопасности Palo Alto Networks на территории Российской Федерации и получении статуса «Серебряного партнера» по программе Palo Alto Networks NextWave Partner Program (см. новость раздела «Elisa Россия» http://spbit.ru/news/n104180/ от 4 апреля 2014 г.).

 

Подробности

Конгресс ИТ-директоров «Белые Ночи» - ежегодное мероприятие, которое организуется SPB CIO Club и собирает вместе ИТ-директоров и ведущих специалистов в области информационных технологий крупнейших организаций и предприятий России и других стран. В этом году мероприятие состоялось в девятый раз, местом проведения стал КДЦ Club House – это собственная площадка клуба.

Мировой лидер телекоммуникационного и ИТ-рынка компания Elisa открыла в Санкт-Петербурге свою дочернюю структуру в 1999 году для оказания услуг поддержки своим клиентам и партнерам на территории России и стран СНГ. В России бизнес компании Elisa был связан с передачей данных, а именно – предоставлением емкостей заграницу. Сейчас же Elisa в России развивает направления: «Управление бизнесом», по продажам решений видеоконференцсвязи и решений телеприсутствия, «Сетевая инфраструктура для малого и среднего бизнеса». В 2012 году «Elisa Россия» предложила рынку решение по управлению информационным контентом Digital Signage, а в дальнейшем вышла на рынок информационной безопасности.

 

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Elisa