Внедренческий Центр «СофтБаланс» завершил очередной этап проекта по внедрению «1С:Бухгалтерия 8.0» в бухгалтерской службе и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» в кадровой службе компании "Интерс

Внедренческий Центр «СофтБаланс» завершил очередной этап проекта по внедрению «1С:Бухгалтерия 8.0» в бухгалтерской службе и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» в кадровой службе предприятия по производству и торговле чехлов для телефонов и пр. аксессуаров - компании "Интерстеп". Автоматизировано 20 рабочих мест.

Необходимость выделения регламентированной бухгалтерии и учета кадров и расчета заработной платы в отдельные самостоятельные информационные системы, гибкие к постоянно изменяющемуся законодательству подтолкнуло руководство Торгового Дома ИНТРЕСТЕП к принятию решения об автоматизации соответствующих бизнес-процессов компании. В результате анализа рынка и предлагаемых программных продуктов было выбрано программное обеспечение фирмы «1С».
Задачи, поставленные перед компанией - внедренцем:
1.Автоматизировать бухгалтерскую службу предприятия. Учесть особенности ведения бухгалтерского учета на предприятии.
2. Автоматизировать учет кадров и расчет заработной платы предприятия, учитывая особенности расчета начислений по зарплате в соответствии с принятыми на предприятии положениями. Обеспечить передачу необходимой информации в другие информационные системы.

Этапы выполнения проекта:
1.Февраль – май – работы для бухгалтерской службы
 Февраль – Март - Обследование, написание Технического проекта (ТП)
 Апрель - Перенос справочников, перенос входящих остатков по счетам БУ, НУ в соответствии с ТП
 Май - Июнь - Настройка ПП под условия предприятия Заказчика, в соответствии с ТП
2. Май – сентябрь - работы для кадровой службы
 Май – Обследование, построение концептуальной модели (КМ) по автоматизации.
 Сентябрь - доработка КМ в связи с изменениями требований Заказчика и далее – доработка типовой конфигурации.

К особенностям проекта можно отнести:
1) по реализации и внедрению бухгалтерского учета:
 Обмен данными между используемыми программами и 1С:
- разработку механизмов загрузки расходных, приходных документов;
- разработка механизмов синхронизации справочной информации:
- разработка механизмов выгрузки платежных документов.
 Обмен данными между 1С и 1С
- разработка механизма выгрузки/загрузки приходных, расходных документов по схемам “приход в расход”, “расход в приход”;
- разработка механизмов синхронизации справочников;
 Автоматизация оформления процесса производства продукции на основании реализации за период и спецификации номенклатуры.
 Разработка ряда сервисных функций, облегчающих работу пользователей.
2) по реализации и внедрению кадрового учета и расчета заработной платы:
 Обмен данными между используемыми программами и 1С
 Автоматизация специфических расчетов начислений по оплате труда и неявок в соответствии с положениями принятыми на предприятии.
- разработка новых справочников, документов, видов расчета
 Формирование специфических отчетов
Внедрение продолжается.

Тематики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: