Не ломайся, iPad

Говорят, что чем дороже мобильное устройство, тем бережнее его хозяин к нему относится — благо, сейчас нет дефицита в чехлах, защитных пленках и других аксессуарах. Тем не менее, это утверждение справедливо только отчасти, и даже самый престижный смартфон или iPad порой нуждается в ремонте.

Начнем с того, что у каждого человека свои понятия о престиже. Ведь кто-то, поменяв старенькую Nokia на какой-нибудь брендированный бюджетный смартфон, довольствуется этим, забывая о необходимости менять аппарат еще на пять-шесть лет. А некоторые любители новинок с утра атакуют магазины в день выхода очередной модели айпада.

Так или иначе, с проблемой выхода гаджета из строя сталкивались практически все их владельцы. Это касается, в том числе, даже продукция Apple, которая исторически считается одной из самых надежных. Например, за ремонтом ipad mini в Москве еженедельно обращаются десятки пользователей. Специалисты сервисных центров, перечисляя наиболее частые поломки мобильной техники, чаще всего останавливаются на экране и батарее, и это логично. Экран - «лицо» гаджета, - даже защищенный специальной пленкой, может подвергнуться случайному удару или сильному давлению, в результате может треснуть. Аккумуляторная батарея же в процессе использования неминуемо теряет запас мощности и по прошествии некоторого времени требует замены.

Кроме того, тому, кто часто смотрит на планшетах фильмы и слушает музыку, знакома проблема механической неисправности в гнезде для наушников — например, когда звук слышится только из одного динамика или сопровождается сильными помехами. Аналогичная ситуация — расшатывание - случается с гнездом для подключения зарядного устройства.

Отдельно стоит упомянуть наиболее сложные и дорогостоящие виды ремонта — когда требуется полная замена комплектующих: например, при попадании внутрь устройства жидкости. Однако таких случаев, по статистике, довольно мало. Квалифицированный специалист сервисного центра, прежде, чем требовать денег за какую-нибудь дорогую деталь (скажем, материнскую плату), обязательно проведет диагностику гаджета и предложит замену только если она действительно будет единственно возможным решением.

Напомним и о том, что при действующей гарантии и при отсутствии нарушений эксплуатации сертифицированные сервисные центры проводят диагностику и ремонт мобильных устройств (включая и замену комплектующих) бесплатно.

 

 

Тематики: Мобильная связь, Рынок ПК

Ключевые слова: Apple iPad