ФАС завел дело в отношении "Яндекса" за рекламу букмекеров

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против "Яндекса" из-за рекламы букмекерских контор в системе "Яндекс.Директ".

Федеральная антимонопольная служба РФ завела дело в отношении компании "Яндекс" из-за рекламы букмекерских контор. Дело будет рассмотрено 9 октября 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства в среду, 27 августа.

По версии ФАС, в системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ" отображаются букмекерские конторы. Ведомство считает, что это является нарушением закона о рекламе. Антимонопольная служба не первый раз жалуется на "Яндекс". В середине августа ФАС потребовал от компании прекратить рекламу покера в поиске "Яндекс" и пообещал возбудить дело. В самой компании тогда заявили, что рекламировались сайты, на которых можно бесплатной сыграть в покер, а это, по их мнению, не нарушает закон о рекламе.

В пресс-службе "Яндекса" сообщили, что компания еще не получила документы о возбуждении дела, но пообещали дать подробный ответ после ознакомления с материалами дела.

"При размещении рекламы "Яндекс" строго соблюдает все требования законодательства. Если такая реклама и размещалась, то единственной причиной этого могла стать ошибка модерации", - отметили в пресс-службе, добавив, что правила "Яндекса" запрещают рекламировать букмекеров

Компания "Яндекс" принадлежит самый популярная в России поисковая система. Доля компании на отечественном поисковом рынке составляет около 61,9%.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: Яндекс, ФАС