«Персональный Билайн» подводит итоги

Компания «ВымпелКом», работающая под брендом «Билайн», подвела итоги федеральной акции «Персональный Билайн» по получению актуального индивидуального предложения. По данным сотового оператора количество клиентов, получивших предложение за два месяца действия акции, превысило отметку в 1 000 000.

Самыми популярными стали предложения персональных тарифных планов, дополняющих линейку «ВСЁ», опций мобильного интернета «Хайвей» с персональной скидкой и пакеты минут, подобранные под профиль потребления клиента.

Наиболее активно себя проявили клиенты Москвы, Южного и Северо-Кавказского региона и Волги. Большинство клиентов обратились в «Билайн» по короткому номеру 444, а 15% клиентов отдали предпочтение Интернет-каналам.

«Совершенно естественно, что абоненты сотовых операторов ищут более выгодные тарифы. Мы рады возможности открыто предложить своим клиентам оптимальный выбор с учетом их персональных потребностей. Индивидуальный подход к формированию наилучшего предложения полностью соответствует нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», которая реализуется в таких кампаниях. Миллион участников акции "Персональный Билайн" за столь короткий срок – лучшее подтверждение правильности нашего подхода. Новый уровень анализа потребностей клиента позволяет нам предложить конкретному человеку именно то, что ему необходимо в данный момент», – прокомментировал Александр Поповский, исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом»,– В связи с высоким интересом наших клиентов к акции, мы решили продлить ее до 15 сентября. Кроме того, мы уже начали работу над расширением набора предложений, и в следующем году сможем порадовать наших клиентов еще большим разнообразием новых персональных предложений», – добавил Александр Поповский.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн