«Ростелеком» объявил победителей блогерского турнира «Игры Разума 2014»

По результатам Второго межрегионального турнира по интеллектуальным играм среди блогеров «Игры Разума», в результате напряженной семичасовой интеллектуальной борьбы победила команда сибирских блогеров «SibStream», на втором месте расположилась команда «СПОК», Северо-Западный федеральный округ, замыкает тройку лидеров «Группа Центр», Центральный федеральный округ. Команда «БлогерЮга» из Южного федерального округа отмечена утешительным призом за волю к победе.

В турнире «Игры Разума 2014», который проводится в этом году второй раз, приняли участие 32 игрока в составе 8 команд из 7 Федеральных округов РФ.

Как отметил Михаил Эстрин, ведущий турнира, вице-президент Ижевского клуба интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»: «Если люди хотят размяться физически, они покупают футбольный мяч, собирают команду и идут во двор. Чтобы «размять» мозги, существует не так много возможностей, хотя в последнее время интеллектуальные игры набирают популярность. Для развития интеллектуального движения в регионах очень важна поддержка крупных компаний. Инициатива «Ростелекома» открывает широкие возможности для развития  интеллектуального досуга среди блогеров в масштабах страны».
 
Работу игрового жюри возглавлял Михаил Левандовский – дважды чемпион мира, четырехкратный чемпион России в «Что? Где? Когда?», директор департамента по работе с корпоративным сегментом макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком». Выполнив свою ответственную миссию, он признался: «Сложно быть членом жюри в интеллектуальных играх, хочется присоединиться к игрокам и поиграть тоже. Всегда возникает симпатия к той команде, которая лучше борется, к команде, которая отыгрывается до последних вопросов и лучше держит удар».

По словам капитана команды чемпионов турнира «SibStream» Александра Жирова, формат турнира выгодно отличался от большинства подобных мероприятий. «Это действительно были «Игры разума», где победил не столько «чистый интеллект», сколько сочетание эрудиции, хорошего настроения и азарта. Игра шла два дня, мы с самого начала задали высокий темп и до самого конца не знали, кто победит. Победа досталась нам с некоторым трудом, но тем она ценнее», - отметил он.

В качестве разминки участники сразились в игре «Десяточка», основной задачей которой стало выполнение десяти разнообразных по тематике и формату заданий, на решение каждого из которых отводилось 5-10 минут. Победитель определился по совокупному результату баллов каждого из заданий, полученных командами.

Первая игра основного зачета состояла из 24 вопросов спортивного «Что? Где? Когда?», игроки получили возможность ощутить себя настоящими телезнатоками. Вопросы задавались всем командам одновременно, ответы собирались через минуту. Команда—победитель определялась по наибольшему числу правильных ответов.  

Вторая игра основного зачета «Эрудит-квартет» состояла из двух полуфиналов и финала, каждый из которых включал три раунда (светлый, темный и полуоткрытый), и требовала максимум выдержки, кругозора и стремления к победе. На раунд вызывались по 1 представителю из 4 команд, которые должны были ответить на вопрос, нажав сигнальную кнопку. При правильном ответе команда получала призовые баллы (10, 20, 30, 40, 50, в зависимости от сложности вопроса), при неправильном ответе счет команды уменьшался на такое же количество баллов.

Команда - победитель турнира определялась по наибольшее число баллов по итогам всех трех раундов.
ТОП-3 вопросов, вызвавших самые сильные эмоции, споры и шквал обсуждений участников и болельщиков: для чего шотландцы использовали камни, найденные на дне озера; зачем понадобились 400 миллиардов птиц; отсутствие в лавках какого традиционного русского продукта сигнализировало иностранцам, что Емельян Пугачев вышел на Волгу со своим войском.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком