«ВестКолл» организует сеть «Мобильных Офисов» в бизнес-центрах Петербурга

«ВестКолл» запускает новую программу обслуживания абонентов сегмента B2B - «Мобильный офис». Сотрудники компании будут консультировать настоящих и будущих клиентов и заключать договора прямо на бизнес-территориях.

Концепция программы «Мобильный Офис» предусматривает организацию выездных офисов «ВестКолл» в бизнес-центрах. Там будут работать сотрудники отдела обслуживания, отдела продаж и технической поддержки. Специалисты будут проводить консультации по коммерческим и техническим вопросам, касающимся предоставления услуг связи.

На сегодняшний день «ВестКолл» присутствует на 254 бизнес объектах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, суммарно это около 1 млн. кв. метров. Оператор предлагает корпоративным клиентам полный комплекс телекоммуникационных услуг, в частности, в октябре 2014 года он объявил о запуске услуги «Виртуальная АТС».

«Сотрудники Отдела Обслуживания и отдела продаж регулярно проводят «рейды» по бизнес-территориям, обслуживаемым «ВестКолл». Это позволяет установить контакт с новыми клиентами, а также напомнить о себе существующим абонентам. Одним клиентам нужна техническая консультация, перед другими стоят новые задачи, в решении которых мы можем помочь: будь то просто увеличение скорости доступа в сеть Интернет или модернизация телеком- и ИТ-инфраструктуры», - прокомментировал руководитель коммерческого отдела Санкт-Петербургского филиала «ВесКолл» Павел Попечителев.

Пилотный запуск проекта «Мобильный офис» произойдет уже в октябре: первый мобильный офис появится на территории Выборгского делового квартала по адресу: ул. Гельсингфорская, д. 4. Он расположится в холле бизнес-центра «Красная Заря» и будет работать с 10 до 18 часов.

Предполагается, что подобные мобильные офисы будут организованы во многих бизнес-центрах и на бизнес-территориях, обслуживаемых «ВестКолл». Параллельно с развертыванием программы на одной крупной бизнес-территории, компания ведет переговоры с администрациями других БЦ.

Преимущества такого способа взаимодействия очевидны и для арендаторов, и для оператора: у клиента «ВестКолла» появляется возможность «вживую», никуда не выезжая, пообщаться со специалистами, решить все вопросы, касающиеся обслуживания, тарификации, документооборота и т. п., наладить взаимоотношения, урегулировать возможные конфликты.

На вопрос о том, пришлось ли оператору для запуска этой программы увеличивать штат, г-н Попечителев ответил, что на сегодняшний день трудовых ресурсов компании вполне достаточно для реализации проекта. Увеличивать штат сотрудников и технических специалистов «ВестКолл» не планирует.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ВестКолл, виртуальная АТС