Онлайн-заказ билетов на интернет-портале «Связного»

Рынок мобильного ритейла самый молодой и при этом быстро развивающийся. Буквально за несколько лет одни стартапы смогли вырасти в крупные федеральные компании, а другие благополучно завершить свое существование. Сегодня, с одной стороны, наблюдается уменьшение количества крупных игроков на рынке товаров для сотовой связи (по сути, их только два – «Связной» и «Евросеть»), а также активный перевод услуг в режим online и появление новых удобных дистанционных сервисов.

Крупнейшие мобильные ритейлеры, оценив перспективы разностороннего развития с учетом своей специфики, становятся мультисервисными. Сегодня в сферу их деятельности входит не только продажа мобильных устройств, аксессуаров и сопутствующих услуг (типа настройки приложений и послегарантийного обслуживания), но и целого ряда дополнительных услуг, связанных с телефонией только косвенно: заказ билетов или такси, бронирование отелей, разнообразные финансовые услуги.

При этом большинство сервисов доступно в двух форматах: в условиях офиса и онлайн. Так, например, один из проектов «Связного» - «Связной Трэвел», позиционирующий себя как «гипермаркет путешествий», предлагает  забронировать онлайн авиабилеты, причем сделать это можно как на основной, так и на мобильной версии интернет-портала, а также в специальном приложении.

Пользу онлайн-сервисов успели оценить даже те пользователи, которые привыкли к традиционным покупкам и не доверяют интернет-магазинам. Ведь с их помощью можно не только заказать билет, но и выяснить, какие авиакомпании предлагают тот или иной рейс, узнать приблизительную стоимость будущего перелета.

Так, заполнив поля «откуда», «куда», «дата» и загрузив список доступных рейсов, его можно отсортировать по авиакомпании, стоимости, продолжительности полета и другим параметрам. При заполнении формы можно также указать дополнительно количество человек и отдельно детей, вариант «туда и обратно».

Интересно, что, помимо списка авиарейсов, продвинутый сервис покажет и альтернативный способ добраться до пункта назначения – по железной дороге – конечно, если таковой доступен.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: Связной