М.Видео открывает эру цифрового контента

Один из крупнейших ретейлеров электроники и бытовой техники на территории России начинает постепенную замену DVD и Blu-Ray на цифровой контент. В продаже появились карточки Аййо, которые позволят пользователя входить на видео-портал с мобильных устройств и смотреть фильмы онлайн.

При покупке кинокарточки Аййо клиенты сети «М.Видео» получат код доступа к фирменному серверу. Заявлена поддержка любых планшетов с операционными системами Windows, iOS или Android, а также смарт-телевизоров Samsung, LG, Phillips. Владельцы стационарных ПК имеют возможность подключиться к видеохранилищу через обычный браузер.

На первом этапе перехода к цифровому формату услуг карточки разместят у касс магазинов и в отделе видеоаппаратуры столичных филиалов «М.Видео». Доступ к сервису онлайн-кинотеатра можно купить за 200 и 400 рублей, что соответствует просмотру двух или четырех видеофайлов. Владельцу кинокарты ценой 400 рублей предлагается на выбор четыре фильма Full HD, либо один с качеством Ultra HD.

«Статистика последних лет свидетельствует о заинтересованности покупателей цифровым контентом, в особенности приложениями для Smart TV. Только за первую половину 2014 года продажи продукции DVD и Blu-Ray снизились на 37%. Более консервативные клиенты продолжают приобретать фильмы на физическом носителе, поэтому мы не планируем в ближайшее время убирать диски с полок», - отметил глава подразделения «Медиа и Развлечения» Никита Тихвинский.

Комментируя внедрение кинокарт Аййо, представитель сети «М.Видео» выразил надежду, что пользователи онлайн-ресурса по достоинству оценят простоту и удобство просмотра лицензированных фильмов. Число устройств с поддержкой технологии Smart TV только за последний год увеличилось с 55% до 62%. Сравнивая данные продаж бытовой электроники по российским представительствам, можно отметить уверенное лидерство магазина «М.Видео» - за первый квартал 2014 года компания реализовала свыше 75% телевизоров и плоских панелей с функцией доступа к онлайн-кинотеатру.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: М.Видео