Первая корпоративная «безлимитка». Появилась у петербургской «Зебры Телеком»

«Зебра Телеком Санкт-Петербург» запустила специальное предложение для корпоративных абонентов – безлимитный тариф на услуги междугородной связи «Россия NonStop 30». Это предновогодняя акция, которая работает до 31 декабря текущего года, но в дальнейшем для уже подключившихся клиентов возможно будет продление договора на услугу. Подобное предложение в активе компании является как первым безлимитным тарифом на услуги связи, так и первой акцией для привлечения корпоративных клиентов.

«Зебра Телеком» была образована в Москве в 2001 году. В 2002 году был открыт первый филиал оператора в Петербурге, кроме этого, этот бренд присутствует также в Нижнем Новгороде и Казани. Компания продвигает услуги IP-телефонии и доступа в Интернет на корпоративном и потребительском рынках, фокусируясь, правда, в основном на карточном сегменте. Как в Москве, так и в Петербурге «Зебра Телеком» располагает крупнейшими дилерскими сетями по продаже карт, в Северной столице их насчитывается 2,5 тыс., где ежемесячно продается более 30 тыс. карт. Основным акционером «Зебры Телеком» является оператор дальней связи «Ростелеком».

В конце прошлой недели «Зебра Телеком СПб» объявила о запуске нового безлимитного тарифного плана на услуги междугородной связи для корпоративных клиентов – «Россия NonStop 30». В его рамках можно совершать неограниченное количество звонков на стационарные номера России в течение 30 суток с момента подключения. Стоимость подключения составляет 94,4 у.е. (цена приведена с учетом НДС). При этом воспользоваться предложением могут как уже действующие, так и новые клиенты «Зебра Телеком». Подключение производится до 31 декабря 2006 года. В дальнейшем клиенты «Зебра Телеком», успевшие подключиться к «Россия NonStop 30» в декабре, смогут продлить действие этого безлимитного тарифного плана по истечении срока первоначального подключения. Однако продление действия тарифа будет необходимо проводить ежемесячно, каждый раз заключая новый договор.

Отметим, что данное предложение является первым безлимитным тарифом в активе провайдера, а также первой специальной акцией для привлечения корпоративных клиентов. В то же время оператор практически с самого начала своего присутствия на местном рынке говорил о том, что сегмент бизнес-клиентов для него тоже представляет интерес: их подключения начались в 2003 году, то есть примерно через год после старта. Тем не менее, основную массу оборота петербургской «Зебры Телеком» составляют частники. «В декабре и особенно в канун Нового года деловая активность достигает своего пика, в это время крайне важна недорогая и надежная связь. Мы уверены, что новый безлимитный тарифный план станет отличным новогодним подарком и получит признание значительного числа наших пользователей, а также привлечет дополнительную аудиторию к услугам связи «Зебра Телеком», - комментирует ввод тарифа директор компании «Зебра Телеком СПб» Андрей Кузьмин.

Ряд других провайдеров также проводит различные акции для привлечения и повышения лояльности корпоративных абонентов. В частности, компания «Вэб Плас» до конца 2006 года проводит акцию «Бизнес-ланч» - комплекс из трех услуг: безлимитный интернет-канал ADSL, до четырех новых телефонных линий, услуга «Объединение сетей» - за $165. Также при заказе этого комплекса услуг корпоративные клиенты имеют возможность получить услуги по разработке сайта и хостинг со скидкой 50 %. В декабре прошлого года компания проводила акцию для корпоративных клиентов, приуроченную к Новому году и связанную с запуском новых ADSL-тарифов для бизнеса – тарифов с неограниченным трафиком. В ее рамках все, заключившие договор на подключение к одному из этих тарифов, получали два месяца обслуживания без абонентской платы. Также два месяца обслуживания получали все клиенты, заключившие договор о подключении телефонных линий (услуга «Клонирование телефонов») и интернет-канала ADSL. В целом же специальные предложения для корпоративных клиентов «Вэб Плас» не стремится приурочить к каким-либо праздникам.

Еще один петербургский оператор – местный филиал компании «ВестКолл» - недавно проводил акцию, связанную с его юбилеем – почетные клиенты получали сертификаты, предоставляющие право на скидки при подключении различных услуг связи. Также к юбилейной дате (она пришлась на середину ноября) была приурочена акция «Тариф выходного дня», в рамках которой все звонки в рабочее время тарифицировались по льготным тарифам выходного дня. В летние месяцы компанией традиционно предлагается подключение услуг на льготных условиях, а в подарок - комплекс услуг «ВестКолл-Офис», основой которого является виртуальный телефон с возможностью интеллектуальной переадресации. «Акции, направленные на повышение лояльности корпоративных клиентов, являются частью нашей работы на рынке. Кроме того, специальные тарифные планы предлагаются почетным клиентам и партнерам, сотрудничество с которыми длится уже на протяжении нескольких лет», - говорит руководитель отдела обслуживания по развитию услуг компании «ВестКолл» Павел Попечителев.

Еще один столичный игрок на карточном рынке «Корпорация ОСС» на данный момент фактически только начинает работу с корпоративными клиентами в Петербурге. «Сегодня направление корпоративных абонентов находится на стадии становления, поскольку предоставлять услуги для них мы начали только в этом году. Пока каких-либо акций по их привлечению у нас не проводилось и в ближайшее время не планируется, - рассказывает директор по маркетингу петербургского филиала «Корпорации ОСС» Елена Федорова. – Кроме того, сегодня наши действия в большей степени сосредоточены на продвижении широкополосного доступа в Интернет». Напомним, что недавно компания запустила в Петербурге домашнюю сеть, которая работает под брендом «Кивинет» (см. выпуск новостей от 8 ноября 2006 г.).

Что же касается безлимитных тарифов на услуги на услуги междугородной и международной связи для корпоративных абонентов, то сегодня таковые есть только в активе компании «Арктел», которая для петербургских абонентов тарифы «Безлимитная Россия» и «Безлимитная Европа» стоимостью 100 у.е. и 150 у.е. соответственно. Среди акций по привлечению клиентов юридических лиц этой компании можно отметить проведенный на прошлой неделе семинар, где услуги компании продвигались как маркетинговые решения (см. выпуск новостей от 1 декабря 2006 г.). Другие же операторы пока предпочитают предлагать стандартные поминутные тарифы. «Безлимитные тарифы сейчас трудно назвать рентабельными: как известно, согласно новому законодательству, каждый оператор платит как за инициацию трафика, так и за завершение вызова», - отметила руководитель PR-службы компании «Вэб Плас» Виктория Кулибанова.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: