Alibaba сыграет на поле e-Bay

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group планирует вывести сервис Taobao на международный рынок.

Новая версия онлайн площадки будет доступна на нескольких мировых языках, что позволит пользоваться сервисом по всему Миру - заявляет генеральный директор Alibaba Джек Ма.

Конкретные сроки выхода на международный уровень торговли пока не сообщается.

Известно, что онлайн площадка Taobao, для розничной торговли была запущена в Китае в 2003 году и своей работой быстро покорила сердца миллионов пользователей, практически вытеснив сервис e-Bay с местного рынка. В 2011 на долю Taobao приходилось до 80% рынка интернет-продаж, а в 2012 финансовые обороты сервиса достигли показателей, сравнимых с eBay и Amazon.

Сервис точно, как и на e-Bay позволяет пользователям выставлять товары на продажу друг другу. Этим Taobao отличается от международной коммерческой платформы Aliexpress, которая также принадлежит компании Alibaba.

Напомним, что Alibaba основана в 1999 году. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B, розничная онлайн-торговля. Обладает собственной электронной платёжной системой Alipay.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, интернет-магазин