Благоустройство дома в Интернете

Среди интернет-ресурсов, посвященных строительству, можно выделить информационные, рекламные, интернет-магазины и каталоги, сайты производителей. Каждый из них по-своему полезен.

Есть толк даже в рекламных площадках — из них можно узнать, какие производители сейчас пользуются популярностью, какие новые услуги и товары они предлагают. Ведь как только новый товар или услуга выходит на рынок, о ней стараются оповестить прежде всего с помощью рекламы.

Примерно те же функции имеют сайты-каталоги, где консолидируется информация обо всех предложениях по продаже того или иного товара. Даже для такого специфического товара, как мансардное окно, найдется несколько производителей и дистрибьюторов, будет произведено ранжирование по стоимости, материалу, размерам, способу открывания (верхнее, комбинированное и т. п.) и другим показателям.

Если в каталоге содержатся только ссылки на продавцов необходимого продукта, то интернет-магазины сами являются его продавцами. На сегодняшний день это самый востребованный интернет-ресурс, его специфика предполагает сочетание информационного и рекламного контента и канала продаж. Интернет-магазин, может быть узкоспециализированным — например, по продаже строительных товаров, а может распространять товары разных групп. Большинство крупных ритейлеров имеют собственные интернет-магазины с возможностью заказа товара через специальную форму на сайте. Обязательный компонент таких организаций собственный сервис доставки до дома или специальных пунктов выдачи (как практикует тот же Юлмарт).

Наконец, если заказчика интересует какой-то определенный производитель, есть смысл посетить его официальный сайт. Производители также используют Интернет как один из каналов продаж, и может предложить более низкую цену на свой продукт. Хотя это и не всегда так — бывает, что у посредника, учитывая стоимость доставки, сборки, различные акции и т. д, цены оказываются даже ниже.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: