Tele2 поддержал бизнес СЗФО

В ходе необычной маркетинговой программы по поддержке предпринимателей, Tele2 бесплатно разрабатывала рекламные макеты по заявкам компаний и размещала их на веб-ресурсах. За полтора месяца в адрес оператора поступило более 900 заявок от компаний Северо-Западного региона.

Для участия в акции необходимо было отправить через сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru краткую справку о своем бизнесе, контактную информацию и файл с элементами фирменного стиля. Tele2 на основании этих данных бесплатно разрабатывала макеты и размещала их на различных площадках. Участники проекта в зависимости от региона получили рекламную поддержку в «Яндексе», на других популярных сайтах или на уличных мониторах, расположенных в посещаемых местах. Информацию о товарах и услугах представителей регионального бизнеса увидели жители Санкт-Петербурга, Архангельска, Вологды, Калининграда, Мурманска, Великого Новгорода, Петрозаводска, Пскова, Сыктывкара.

К акции присоединились компании, предоставляющие бытовые, образовательные, юридические, медицинские, гостиничные услуги, благотворительные организации, производитель традиционной российской валяной обуви, популярная радиостанция и многие другие.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «С учетом высокой заинтересованности представителей бизнеса в программе мы на две недели отодвинули сроки ее завершения. Всего поддержкой Tele2 успели воспользоваться более 400 предпринимателей Северо-Западного региона. Акция действовала только для наших бизнес-абонентов, и мне приятно отметить, что порядка 70 компаний приняли решение подключиться к Tele2, узнав об акции. Возможность поучаствовать в маркетинговой программе стала дополнением к тем преимуществам, которые мы можем предложить корпоративным клиентам. Это в первую очередь качество связи, наличие услуг, необходимых для развития бизнеса, и прозрачные, выгодные тарифы».

* * *
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: акция, Tele2