Пополнить счет слоганом. Предложил «Твой Интернет»

Крупнейший интерактивный кабельный оператор Петербурга ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) продолжает предновогодние инициативы. Компания запустила акцию «Лучший слоган для «Твой Интернет», главным призом которой станет пополнение счета абонента на 3 тыс. рублей. Основное отличие акции от предшествующих в том, что она направлена на повышение лояльности существующих абонентов. В рамках этого направления оператор также реализовал возможность доступа на сайт компании при любом балансе на счету абонента.

ОАО «ТКТ» было создано на базе ГУП «Санкт-Петербургское кабельное телевидение», принадлежавшего правительству Петербурга. В декабре 2003 года контрольный пакет акций ОАО «ТКТ» приобрела инвестиционная компания «Национальные кабельные сети» (НКС). Она представляет собой холдинговую структуру, которой принадлежит еще ряд кабельных активов в Москве и регионах России. Сейчас «ТКТ» является крупнейшим оператором кабельного телевидения на территории Петербурга, в зону его охвата входит порядка 1,4 млн квартир. Полтора года назад компания вывела на рынок услугу цифрового ТВ – «Твое TV», и сейчас, по собственным оценкам, занимает на этом рынке около 30 %. Одной из базовых задач при акционировании государственного актива стала модернизация сети, включающая запуск интерактивных услуг и доступ в Интернет. Бренд «Твой Интернет» был выведен на рынок в начале 2005 года. Для подключения этой услуги необходим кабельный модем, который соединяется с компьютером при помощи сетевой карты или USB-порта, а с кабельной сетью компании – при помощи обычного телевизионного кабеля. Возможность установки услуги не зависит от наличия на линии спаренного телефона либо установленной охранной сигнализации, а только от наличия в доме реконструированной широкополосной кабельной сети ТКТ.

Сегодня число абонентов услуги превышает 10 тыс. Для своих пользователей ТКТ продвигает один пакетный (1500 Мбайт за 290 рублей), четыре безлимитных (от 64 кбит/с за 390 рублей до 512 кбит/с за 1290 рублей), а также два тарифа на скоростях 256 кбит/с (абонплата 30 рублей) и 512 кбит/с (абонплата 50 рублей) со стоимостью 1 Мбайт трафика в 0,9 рубля. «Твой Интернет» предоставляется в Московском, Адмиралтейском, Василеостровском, Выборгском, Калининском, Кировском, Красногвардейском, Красносельском, Московском, Невском, Петроградском, Петродворцовом, Приморском, Пушкинском и Фрунзенском районах. Также недавно началось подключение абонентов в Кронштадте (см. выпуск новостей от 26 сентября 2006 г.). Помимо этого ведется строительство и постепенное подключение в городе Колпино, где услугой «Твое TV» охвачено 50 тыс., а «Твой Интернет» - 5 тыс. квартир. Также ожидается появление компании в Центральном районе Петербурга.

На данный момент ТКТ продолжает череду новогодних инициатив, запустив акцию «Лучший слоган для «Твой Интернет». По условиям акции абоненту предлагается придумать окончание фразы «Если бы все было так быстро, как Твой Интернет….» и направить его в компанию до 31 декабря. Главным призом является бонус на счет в размере 3 тыс. рублей, также будет два поощрительных приза по 1,5 тыс. рублей на счет.

Напомним, что в свое время похожие акции проводили интернет-провайдеры Петербурга, ориентированные на предоставление коммутируемого доступа. Так, в феврале этого года компания «Зебра Телеком СПб» провела акцию «Разбуди в себе гения». В ее рамках пользователи карт оператора могли принять участие в конкурсе на лучшее интерактивное поздравление в связи с предстоящими праздниками - 14, 23 февраля и 8 марта (см. выпуск новостей от 9 февраля 2006 г.). А компания «ПетерСтар» организовывала различные викторины на лучшее фото или стихотворение о собаке, связанные с ее корпоративным персонажем – «Желтой собакой» (см., например, выпуск новостей от 15 декабря 2005 г.). Компания «ЛАНК Телеком» в свое время проводила акцию «Face UP! Поработай лицом» - любая девушка или молодой человек могли принять участие в виртуальном кастинге, в рамках которого выбирались лица, по сей день представляющие универсальные карты этого оператора (см. выпуск новостей от 8 июня 2004 г.).

Отметим, что основным отличием акции «Лучший слоган для «Твой Интернет» от предыдущих инициатив ТКТ является целевая аудитория, на которую ориентирована акция. Так, другая проводимая до нового года акция призвана привлечь новых абонентов, в ее рамках стоимость подключения составляет 7 рублей (см. выпуск новостей от 1 декабря 2006 г.). Примечательно, что аналогичные акции проводились оператором в течение всего года. В начале мая оператор в два раза снизил цены на подключение и оборудование (с 1880 до 940 рублей). О следующем снижении стоимости подключения услуг «Твое TV» и «Твой Интернет», которая вместе с оборудованием составила 590 рублей, ТКТ объявила уже в начале июня (см. выпуск новостей от 5 июня 2006 г.). В течение августа стоимость подключения к услугам составляла 59 рублей (см. выпуск новостей от 11 августа 2006 г.). Также недавно завершилась акция «Соседи: дружба по расчету», в рамках которой неограниченное число человек могли подключиться к одной из услуг компании: «Твое TV» или «Твой Интернет» за единую фиксированную плату 570 рублей (см. выпуск новостей от 20 октября 2006 г.).

В свою очередь, акция «Лучший слоган для «Твой Интернет» направлена на повышение лояльности уже существующих абонентов. «Компания постоянно проводит различные акции для своих абонентов. В связи с тем, что осенью этого года стартовала широкомасштабная рекламная кампания услуги «Твой Интернет», нам было важно понять, замечена ли была наша рекламная активность нашими абонентами, запомнились ли основные ее идеи. Сегодня уже приятно отметить, что наши пользователи активно предлагают свои варианты продолжения слогана «Если бы все было так быстро, как Твой Интернет…». Некоторые из них можно было бы смело использовать в нашей рекламной кампании», - прокомментировали акцию в ОАО «ТКТ».

Напомним, что на постоянной основе у компании действует акция «Твоя рекомендация», в рамках которой в случае подключения нового абонента к услугам «Твое TВ» или «Твой Интернет» по рекомендации уже существующего абонента, счет последнего дополняется суммой в размере 300 рублей. Как отмечают в компании, ежемесячно по рекомендации подключается до сотни новых абонентов. Впрочем, данную акцию можно расценивать двояко – с одной стороны она направлена на привлечение новых абонентов, а с другой – на повышение лояльности существующих. Также среди последних инициатив ТКТ для нынешних абонентов можно отметить реализацию возможности доступа к сайту компании при любом балансе на счету абонента. Впрочем, этот шаг, скорее, отражает реалии рынка, т.к. такую услугу предоставляют сегодня уже многие интернет-провайдеры.

Другие игроки рынка широкополосного доступа в Интернет также сегодня проводят различные акции. В частности, компания «Северо-Западный Телеком» в течение декабря проводит акцию «Новогодний подарок – Авангард», в рамках которой при подключении услуги «Авангард» абонент получает сертификат на еще одно подключение за 1 рубль (см. выпуск новостей от 5 декабря 2006 г.). А компания «Вэб Плас», хоть и приурочено не к Новому году, а к 10-летию компании (см. выпуск от 7 сентября 2006 г.), но до 31 декабря проводит акцию, в рамках которой стоимость юбилейного интернет-конверта «10 часов» зачитывается при покупке комплекта подключения ADSL «Вэб Плас». Так, внутри него лежит купон, с которым стоимость комплекта подключения составляет 549 рублей вместо 999 рублей. В эту цену входит подключение ADSL, модем и первый месяц работы в сети (см. выпуск новостей от 3 ноября 2006 г.).

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: