LETA IT-company помогла оптимизировать портфель специализированного ПО компании «Юнилевер СНГ»

14 декабря 2006 года компания LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг, объявляет о завершении работ по обследованию и расширению портфеля программного обеспечения ООО «Юнилевер СНГ» — представительства крупнейшего англо-голландского концерна «Юнилевер», одного из мировых лидеров по производству потребительских товаров.

Концерн «Юнилевер» основан в 1930 г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время различные бренды «Юнилевер» представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года и представлена 80 филиалами по всей стране. В настоящее время «Юнилевер» владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой «Северное Сияние» и чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге, Московским Маргариновым заводом, а также объединением по производству пищевых приправ и супов быстрого приготовления в Туле. Работа компании опирается на мощную ИС, постоянно развивающуюся в соответствии с бизнес-задачами концерна. 

Этапом такого развития стал анализ существующего портфеля программного обеспечения предприятий «Юнилевер СНГ», проведенный специалистами LETA IT-company. Обследование, в частности, показало целесообразность совершенствования подсистемы управления данными и использования надежной и масштабируемой серверной платформы. Учитывая индивидуальные особенности и требования к функциональности ИС заказчика, LETA IT-company рекомендовала внедрение СУБД на базе Microsoft SQL Server Standard Edition 2005 и развертывание серверной платформы на базе Rad Hat Enterprise Linux AS.

«В крупных западных компаниях информационные технологии давно стали основой системы управления бизнесом, — говорит Валентин Крохин, директор по маркетингу LETA IT-company. — Правильный выбор инфраструктурного ПО способен значительно повысить эффективность бизнес-приложений. Но выбор этот обязательно нужно проводить с учетом индивидуальных особенностей ИТ-инфраструктуры, вектора развития технологий и способов оптимального лицензирования».

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: