2014 год упрочил положение Телфин на рынке IP-телефонии

Компания Телфин подводит итоги 2014 года и сообщает о планах развития на 2015 год.

По итогам работы в 2014 году компания Телфин доказала, что она остается одним из ведущих  поставщиков услуг облачной телефонии в России. Число подключений АТС «Телфин.Офис» в прошлом году по сравнению с 2013 годом увеличилось более чем на 30%. Рост подключений виртуальных номеров составил 25%.  Экономические показатели Телфин позволили компании войти в TOP-10 крупнейших поставщиков SaaS в России.

В 2014 году список городов, виртуальные номера которых предоставляет Телфин, пополнился новыми населенными пунктами: Ставрополь, Саратов, Пенза, Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Набережные Челны. Городами-лидерами по числу подключений остаются Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Краснодар, однако некоторые из «новичков» уже показывают высокие темпы, в частности, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

Телфин продолжает расширять функциональные возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис». В  минувшем году завершилась интеграция АТС с такими CRM-системами, как Класс365, Мегаплан, Inspiro, FreshOffice, RetailCRM. Благодаря этому пользователи получили возможность звонить прямо из систем и видеть информацию о контрагентах при входящих звонках.

«2014 год был достаточно непростым для нашей компании. Так, мы запустили новый сайт, который уже сегодня позволяет не только быстро оценивать и выбирать наиболее эффективные для конкретной компании решения, но и разбираться в нюансах интернет-телефонии, знакомиться с отзывами и кейсами тех организаций, которые уже используют современную связь. Постоянные клиенты Телфин получили возможность участвовать в программе лояльности «Приведи друга». Теперь наши абоненты не только выгодно подключают и используют телефонию, но и получают вознаграждения за рекомендации», — рассказывает Цветков Евгений, директор по маркетингу Телфин.

В компании завершен проект модернизации существующей информационной инфраструктуры: внедрена новая программная платформа. Дополнительно установлены два сервера, которые призваны обеспечить гарантированное качество связи и расширить информационные и технические ресурсы компании. В рамках программы по повышению уровня обслуживания абонентов Телфин увеличил штат специалистов отдела технической поддержки, а также усовершенствовал существующую тикет-систему обработки заявок абонентов. В 2014 году эксперты рынка телеком оценили качество предоставляемых услуг и эффективность работы флагманского решения компании, удостоив виртуальную АТС «Телфин.Офис» звания лучшего облачного сервиса для бизнеса.

«В 2015 году приоритетами в развитии компании остаются качество обслуживания абонентов Телфин. При этом мы ставим себе цель — увеличить число вновь подключившихся не менее чем на 20%. И даже несмотря на сложную экономическую ситуацию мы планируем повысить свою долю на рынке IP-телефонии — за счет выхода на новые рынки сбыта», — делится планами развития Тюрина Мария, генеральный директор Телфин. По официальным данным Телфин компания уже не первый год активно расширяет свое присутствие в регионах. В планах на 2015 год — выход на отраслевые рынки и подключение новых регионов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Телфин