Яндекс покупает программное обеспечение для таксопарков

Яндекс покупает «Рос.Такси» — программу для управления таксопарком. Она позволяет паркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчётность. В состав «Рос.Такси» входит мобильное приложение «Таксометр» — оно определяет стоимость поездки и обеспечивает водителям связь с диспетчерами.

Вместе с Яндекс.Такси — онлайн-сервисом для вызова такси — «Рос.Такси» и «Таксометр» составят комплекс, обслуживающий нужды пассажиров, водителей и таксопарков. При этом Яндекс.Такси сохранит полную совместимость с программами других разработчиков, а «Рос.Такси» продолжит принимать заказы от других поставщиков.

«Яндекс.Такси быстро развивается: за последний год количество заказов выросло в 2,5 раза, — говорит руководитель направления мобильных и программных продуктов Яндекса Тигран Худавердян. — Как следствие, растут требования к функциональности и отказоустойчивости программного обеспечения таксопарков. Используя технологии и вычислительные мощности Яндекса, мы сможем развивать „Рос.Такси“ в соответствии с потребностями рынка. Кроме того, мы хотим, чтобы современное облачное программное обеспечение было доступно таксопаркам во всей России и странах СНГ. Поэтому в регионах и ближнем зарубежье планируется предлагать „Рос.Такси“ и „Таксометр“ на льготных условиях».

«Рос.Такси» разработала компания «РосИнфоТех». Программу используют более 350 диспетчерских Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Ежемесячно через «Рос.Такси» проходит более миллиона заказов. С приложением «Таксометр» работают более 13 тысяч машин.

Сервис Яндекс.Такси действует с осени 2011 года. Он позволяет вызвать такси через мобильное приложение, в браузере на сайте taxi.yandex.ru или с помощью смс. Среднее время подачи машины составляет 5-7 минут. Заказы выполняют автомобили из служб такси — партнёров Яндекса. Сейчас Яндекс.Такси работает в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: Яндекс