Сайт «Молиноса» последовал вслед за концепцией. В 2007-й год

Один из ведущих игроков городского веб-рынка и рекламы в Интернете агентство Molinos объявило о смене корпоративного стиля и редизайне ресурса студии. Эти изменения спровоцированы запуском новой концепции развития компании, однако ранее 2007 года агентство не раскрывает подробности, касающиеся своих планов на будущее.

Интернет-агентство Molinos основано на базе веб-студии Portal Design Group, которая присутствует на рынке с 1999 года. Недавно бренд Portal Design Group был воскрешен и использован для новой городской веб-студии (см. выпуск новостей от 23 октября 2006 г.) Molinos специализируется на проведении рекламных кампаний в Интернете, интернет-маркетинге, создании и поддержке веб-сайтов, хостинге, а также полиграфии и изготовлении представительской продукции. На сегодняшний день компания реализовала более 250 проектов. Среди крупнейших клиентов были такие, как пивоваренная компания «Балтика», официальный дилер Renault «Петровский Автоцентр», сеть аптек «Первая помощь» и др. В числе последних работ веб-студии - сайты петербургского производителя вечерних платьев Topaza Pella (см. выпуск новостей от 11 августа 2006 г.), сети строительных гипермаркетов «СтройМастер» (см. выпуск новостей от 14 июля 2006 г.), а также промо-сайт семейного автомобильного праздника Orange Day, заказчиком которого выступило российское представительство компании Ford и местные компании-дилеры (см. выпуск новостей от 22 мая 2006 г.).

На днях стало известно о смене агентством Molinos собственного фирменного стиля и вместе с ним – корпоративного ресурса веб-студии. «Наш старый сайт был разработан несколько лет назад и уже не соответствует нашим требованиям. Мы изменили концепцию собственного развития и позиционирования, и изменение следом элементов фирменного стиля, включая веб-сайт, стало логичным маркетинговым шагом для агентства. В первую очередь смена фирменного стиля связана с тем, что наша компания сейчас очень интенсивно развивается. Molinos не стоит на месте, мы меняемся и растем, и вместе с нами меняется и наш фирменный стиль, сайт и другие атрибуты корпоративного бренд-кода», - сообщила PR-менеджер Molinos Анна Сизова.

Новый фирменный стиль компании, по словам ее представителей, отличается красочностью и простотой. В частности, в качестве цветового решения для сайта агентства были выбраны четыре чистых цвета – зеленый, синий, фиолетовый и оранжевый, которые «живо» смотрятся на белом фоне страниц. Структурно новый сайт Molinos (molinos.ru) состоит из четырех базовых разделов: «Molinos.Ru» (содержит информацию о компании), «Услуги», «Портфолио» и «Molinos MB». Последний представляет отдельное направление работы компании – медиабаинговое агентство Molinos MB, занимающееся не прямой работой с клиентами-рекламодателями, а оптовой закупкой рекламных мест на городских интернет-площадках («Шанс.Ру», «Погода в Санкт-Петербурге», «Фонтанка.Ру», «Кассир.Ру», «dp.Ру», «Kartaspb.Ру», BN.ru и др.). Известно, что редизайн проведен собственными силами Molinos. Другие подробности проекта и планы по продвижению нового имиджа компании пока не разглашаются и, по словам Анны Сизовой, будут открыты только в новом году.

Представители других городских студий с интересом отнеслись к ребрендингу Molinos, однако, высказали и ряд критических замечаний в адрес обновленного интернет-представительства агентства. «Идея дизайна нового сайта кажется интересной, в отличие от ее воплощения - но это субъективная характеристика. Реализация ресурса с точки зрения структуры достаточно неплохая, хотя, кажется разумным добавить текстовые материалы, как на главную страницу сайта, так и на главные страницы разделов. Пока путь с главной страницы на ту, где написано, что же такое Molinos, занимает три «клика» и может «охладить» желание посетителей прочесть эту информацию», - отметил генеральный директор ООО «Петерлинк Веб» Юрий Степанов. «По моему мнению, использовать на сайте студии бесплатные картинки – не очень профессионально (например, sxc.hu/photo/465301). Все остальное содержание ресурса имеет право на жизнь: главное, чтобы клиентам компании нравилось», - комментировал редизайн Molinos генеральный директор WebMaster.Spb Андрей Рябых.

Для веб-студии собственный сайт является визитной карточкой, по которой клиенты могут судить о профессионализме и творческом потенциале компании, однако, как выяснилось, у городских студий не всегда хватает времени на своевременное обновление собственных ресурсов. Здесь зачастую актуальна поговорка «сапожник без сапог». Например, Юрий Степанов рассказал, что «Петерлинк Веб» давно вынашивает планы по проведению редизайна корпоративного ресурса студии. «Проект по запуску нового сайта зреет у нас уже давно, но его реализацию всегда задерживали срочные заказы клиентов, из-за которых работы по нашему сайту приходилось приостанавливать», - заметил он. Тем не менее, обновленная версия сайта «Петерлинка» уже практически готова и будет открыта в течение первого месяца наступившего года. Андрей Рябых сообщил, что WebMaster.Spb часто обновляет корпоративный ресурс (с периодичностью примерно раз в полтора года), текущая версия сайта студии появилась в конце лета и, по мнению генерального директора WebMaster.Spb, текущий релиз сайта - самый удачный.

Кроме того, в петербургском сегменте Интернет существует ряд необычных ресурсов, не являющихся по сути корпоративными сайтами интернет-агентств, но имеющих непосредственное отношение к их позиционированию. Здесь уместно вспомнить один из последних проектов того же WebMaster.Spb - открытие директором компании собственного блога, в котором он собирается обсуждать с коллегами по цеху свою новую философию - восприятие Сети как «средства для инвестиций и умножения капиталов». Для рассказа о новой философии, получившей название WebRevenue, и запущен специальный сайт (webrevenue.ru). Одновременно было объявлено о смене специализации студии, теперь основное направление ее работы – создание интернет-магазинов.

Другим примером использования онлайнового пространства для продвижения является портал городского агентства «ЮМИ Студия», посвященный CMS-системам, под названием СMS List (cmslist.ru). Объективно портал посвящен рынку систем управления контентом, но в то же время используется компаний для продвижения системы собственной разработки – UMI.CMS. Портал работает с 2003 года и недавно стал дипломантом Всероссийского фестиваля интернет-проектов «Новая реальность-2006», где был признан лучшим веб-сайтом Северо-Запада России в номинации «Инновации». По пути создания собственных профессиональных отраслевых СМИ пошли и другие городские студии. Например, тот же WebMaster.Spb, поддерживающий веб-проект Itnews.spb.ru (создан в 2003 году, позиционируется как «газета российского Интернета), и Traffic, занимающий, по собственным оценкам, 60 % городского рынка интернет-рекламы и с 2004 года поддерживающее специализированный рекламный портал Adlife.ru.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: