«Борлас» продлевает обеспечение техподдержки ПО Oracle в «Ростелекоме»

Консалтинговая группа «Борлас» сообшает о продлении на второй год оказания технической поддержки программного обеспечения Oracle для компании «Ростелеком».

В течение года компания предоставит авторизованный доступ к электронной системе техподдержки Oracle, будет консультировать специалистов «Ростелекома» и реагировать на их запросы, обновлять версии программного обеспечения и предоставлять другие услуги, которые входят в пакет стандартной технической поддержки. В контур обслуживания вошли как корпоративные системы на базе Oracle E-Business Suite, так и решения в области бизнес-аналитики, работы с заявками абонентов и другие ресурсы крупнейшей российской телеком-компании.

На протяжении нескольких лет «Борлас» являлся партнером по функциональной и технической поддержке российской локализации модулей Oracle HCM для управления персоналом в «Ростелекоме». Наличие собственного сертифицированного Центра технической поддержки первой линии и успешный опыт сервисных услуг для множества компаний являются основными преимуществами «Борлас». По итогам открытых конкурсов «Ростелеком» второй год подряд выбирает «Борлас» сервисным партнером по оказанию услуг технической поддержки продуктов Oracle. Стоимость данного контракта составила 463,7 млн руб.

Консалтинговая группа «Борлас» — ведущая консалтинговая группа России и СНГ, обладающая более чем 22-летним опытом создания информационных систем, современных и эффективных технологий управления. Спектр услуг включает  управленческий консалтинг, разработку ИТ-стратегии, создание комплексных систем управления и систем управления жизненным циклом изделий, построение серверно-сетевой инфраструктуры и комплексных систем безопасности, обучение и техподдержку.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Oracle