Продвижение сайта - реальная помощь для бизнеса

Невозможно представить себе деловые переговоры без ноутбуков и планшетов, которые заменяют ежедневник, фотоальбом и многое другое. Интересно при этом, что все чаще производители, показывая свою продукцию заказчику, открывают не каталог на диске, а интернет-сайт.

Удивительно, но еще год назад в России доля компаний, имеющих полноценный интернет-ресурс, составляла менее 50%. Конечно, в крупных городах это соотношение было немного другим, но тем не менее — представленность отечественного бизнеса в Сети оставляла желать лучшего. Сегодня компании стремительно наверстывают упущенное. Помогают им в этом и веб-студии, возросшая конкуренция на рынке среди которых заставляет их снижать расценки и устраивать акции типа «Сайт под ключ за 10000 рублей».

Сайт постепенно превращается в главное «лицо» компании — в то, что клиент или партнер видит в первую очередь — когда набирает название в поисковике и кликает на нужную гиперссылку. Важно помнить, что за этим лицом так же нужен тщательный уход — то, что называется поисковой оптимизацией, или, проще говоря, продвижением сайтов. Оптимизация — создание благоприятных условий для нахождения интернет-ресурса поисковиками, такими, как Яндекс и Mail. Сюда включаются все процедуры, начиная с анализа сайта, его задач и наполнения. Затем начинается создание ссылочного окружения, заполнение контентом и т. д. Поисковики используют в своей работе особые алгоритмы, которые оптимизатор должен принимать в расчет.

Но Интернет не мог развиваться только в одном направлении - там, где ниша уже практически полностью занята. Сегодняшним трендом можно считать появление специальных модификаций сайтов для сатрфонов и планшетов — мобильных версий. Поскольку данное направление только начинает свое движение, появление мобильной версии может стать ощутимым конкурентным преимуществом для любой компании — производителя, сферы услуг, банковской сферы, торговли. К тому же, некоторые веб-студии предлагают комплект «два в одном» - стандартную и мобильную версии вместе.

И все же, помня о необходимости создания интернет-сайта, нужно заботиться и о своевременном обновлении. Если в штате нет сотрудника, который мог бы этим заниматься, логично доверить модернизацию и продвижение сайта специалистам с опытом работы и хорошим портфолио. Затраченные на это средства с лихвой окупятся приобретением новых партнеров.

Тематики: Web

Ключевые слова: