Три команды из Санкт-Петербурга прошли в российский финал международного конкурса Imagine Cup 2015

Три студенческие команды заняли призовые места в региональном полуфинале конкурса Imagine Cup 2015. Победителям предстоит отправиться в Москву, чтобы побороться за выход в международный финал.

Бизнес-инкубатор «Ингрия» при поддержке компании Microsoft провел региональный полуфинал крупнейшего международного технологического конкурса Imagine Cup 2015. Экспертное жюри выбрало три наиболее интересных проекта. Победу одержала команда Izhard, создавшая игру Ovivo – платформер, в котором герой путешествует по черно-белому абстрактному миру. Теперь ребята представят свой проект на российском финале соревнования. Также путевку в финал завоевала команда Mindidentity, которая разработала игру для тренировки концентрации внимания. В тройку победителей также вошли ребята из Green Science, c проектом устройства для автоматизированного выращивания растений Simple Drop and Growth.

«Внедрение инноваций в повседневную жизнь будет невозможным, если сегодня мы не станем поддерживать талантливых молодых ребят в их стремлении стать частью современного информационного и предпринимательского сообщества, – подчеркнула Евгения Барченко, ведущий консультант проектов Бизнес-инкубатора «Ингрия». – Мы не первый год поддерживаем проведение конкурса Imagine Cup, поскольку это одна из эффективно работающих возможностей для дальнейшей реализации проектов».

Если победителям удастся одержать победу и на российском этапе конкурса, то ребята отправятся в штаб-квартиру Microsoft в Сиэтл (США) на международный финал, где у них будет шанс получить грант на развитие своего проекта и лично пообщаться с ведущими мировыми ИТ-экспертами. Гранты победителям финала Imagine Cup 2015 составят 50 000 долларов США – за первое место в каждой из главных категорий, 10 000 долларов США – за второе и 5 000 долларов США за третье место.

«Imagine Cup предоставляет молодым людям во всем мире возможности для роста и развития и позволяет продемонстрировать свои изобретения международному ИТ-сообществу, – сказал Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий Microsoft в России. – Это уникальная инициатива Microsoft, которая, я уверен, не первый год помогает российским студентам воплотить в жизнь свои самые смелые проекты».

Imagine Cup – крупнейший в мире ежегодный технологический конкурс, проводимый при поддержке Microsoft с 2003 года. Студенты и аспиранты из разных стран мира разрабатывают свои проекты, в основе которых лежит идея, нацеленная на решение актуальных социальных или бизнес-проблем с помощью современных технологий. Проекты оцениваются в трех номинациях: Игры, Социальные проекты и Инновации. Microsoft создает возможности для самореализации молодежи, внося свой вклад в развитие предпринимательских навыков, образование, повышение доступности цифровых технологий, свободу творчества и развитие инноваций.


В 2014 году российская команда Brainy Studio с проектом TurnOn стала победителем в категории «Игры». Финал проходил в штаб квартире Microsoft, Сиэтле, США. В качестве главного приза ребята получили грант в размере $50 000, а также 20 000 евро на доработку проекта в рамках программы AppCampus Award, что позволило им в достаточно короткий срок выпустить TurnOn сразу на двух языках, русском и английском.

* * *
Технопарк Санкт-Петербурга создается в рамках федеральной программы развития технопарков в сфере высоких технологий. В 2008 году был запущен Бизнес-инкубатор «Ингрия» - первый пилотный проект Технопарка. В начале 2014 года в Бизнес-инкубаторе вели свою деятельность 80 резидентов. Резиденты инкубатора получают консультационные услуги в 4-х основных направлениях: инвестиции, менторы, клиенты, таланты. Кроме того, в «Ингрии» действует специальная партнерская программа с вузами I2U, развивается сотрудничество с зарубежными инновационными центрами и Центр трансфера технологий. Проект реализуется при поддержке Комитета по промышленной политике и инновациям Правительства Санкт-Петербурга.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Microsoft, конкурс