Новым личным кабинетом «МегаФона» на Северо-Западе пользуется 100 тысяч абонентов

За три месяца с момента запуска «МегаФоном» нового Личного кабинета количество уникальных пользователей этого сервиса в Северо-Западном филиале компании превысило отметку в 100 000. Приложение «Личный кабинет» доступно для скачивания в Google Play и App Store, так что управлять услугами теперь удобно как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств.

«Мы постоянно работаем над развитием сервиса, чтобы абоненты имели доступ к услугам в любом месте и в любое время. Не менее важно управлять подключенными услугами и бонусами, выбирать новые предложения и контролировать расходы. Все это доступно на нашем сайте и в мобильном приложении для iOS и Android. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новый формат Личного кабинета, ведь одно из его основных преимуществ – легкость в управлении опциями, услугами и тарифным планом», - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ОАО «МегаФон» Вадим Меркулов.

Единый интерфейс WEB-версии Личного кабинета и мобильного приложения ждет всех абонентов СЗФ ОАО «МегаФон». Кроме того, номер телефона на странице входа теперь можно вводить в любом формате – как с префиксом, так и без. Также больше нет необходимости вводить специальный код при входе в Личный кабинет, а изображение Личного кабинета подстраивается под размер экрана устройства пользователя. При этом в настройках появилась возможность редактировать свои данные, в том числе указывать e-mail и дополнительный номер для связи.

Доступ к предыдущей версии Личного кабинета (Сервис-Гид) также пока сохраняется.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон Северо-Запад