«Зебра» позаботилась о влюбленных

Компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург» запустила акцию «Иди в кино по «Зебре»!», посвященную Дню влюбленных - 14 февраля. Она направлена на сегмент карточных пользователей, в котором маркетинговая активность основных игроков традиционно была высокой. Однако, после изменений ОАО «Северо-Западный Телеком» правил взаиморасчетов с операторами, карточный рынок услуг интернет-доступа пережил кризис, и сейчас инициатива «Зебры» - одно из немногих предложений подобного рода, и пока ни один из операторов Петербурга не попытался поработать со своими «влюбленными» пользователями.

«Зебра Телеком» была образована в Москве в 2001 году. В 2002 году был открыт первый филиал оператора в Петербурге, кроме того, этот бренд присутствует также в Нижнем Новгороде и Казани. Компания продвигает услуги IP-телефонии и доступа в Интернет на корпоративном и потребительском рынках, фокусируясь, правда, в основном на карточном сегменте. Как в Москве, так и в Петербурге «Зебра Телеком» располагает крупнейшими дилерскими сетями по продаже карт, в Северной столице их насчитывается 2,5 тыс., где ежемесячно продается более 30 тыс. карт. Основным акционером «Зебры Телеком» является оператор дальней связи «Ростелеком».

Одно из последних значимых событий петербургского отделения «Зебра Телеком» - переход вслед за другими телекоммуникационными компаниями на рублевую тарификацию услуг (см. выпуск новостей от 19 декабря 2006 г.), ранее этот переход уже осуществили филиалы «Зебра Телеком» в Казани и Нижнем Новгороде. В Петербурге компания предлагает два основных продукта: универсальные карты «Зебра Телеком», по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться рядом дополнительных сервисов (доступ к информационным и развлекательным ресурсам, оплата лицензий на антивирусное ПО и др.), и карту «Ночной экспресс» (ранее - стоимостью $10), предназначенную для ночного неограниченного доступа в Интернет с 02.00 до 09.00.

Вчера, 23 января, «Зебра Телеком Санкт-Петербург» запустила акцию «Иди в кино по «Зебре»!», приуроченную ко Дню влюбленных, который по традиции западных стран на протяжении последнего десятилетия отмечается в нашей стране 14 февраля и пользуется большой популярностью. Принять участие в акции может каждый клиент компании, заполнив и отправив до 14 февраля текущего года небольшую анкету на сайте компании, указав в ней номера двух активных карт «Зебра Телеком СПб». Среди участников акции будут разыграны 10 билетов на два лица с открытой датой - по такому билету можно выбрать фильм по своему вкусу и пойти в кино в удобный для себя день. Кроме того, в качестве поощрительных призов будут разыграны универсальные карты «Зебра Телеком СПб» номиналом 300 рублей. Имена победителей будут опубликованы на сайте компании 15 февраля - на следующий день после праздника.

Несмотря на традиционную для карточных операторов активность в части маркетинговой работы с массовым сегментом, сейчас акция «Зебры» - одно из немногих актуальных предложений, хотя петербургские интернет-провайдеры продолжают работу над инициативами на карточном рынке, постепенно возвращаясь к опыту, который был наработан до нашумевших нововведений летом этого года. Напомним, что тогда в соответствии с вступившим в действие Законом о Связи ОАО «СЗТ» (как, впрочем, и другие городские операторы) ввело плату за вызов с городской телефонной сети на номера модемных пулов провайдеров (см. выпуск новостей от 27 июля 2006 г.). Это автоматически увеличило стоимость услуг dial-up в несколько раз.

Последние шаги основных игроков в этом направлении - повторное введение в обращение интернет-карт с доступом в ночные часы компанией «Матрикс» (см. выпуск новостей от 7 декабря 2006 г.), снижение стоимости ночных интернет-часов «ВестКолл» (см. выпуск новостей от 24 ноября 2006 г.), снижении тарифов на сеансовый доступ в Интернет по мультисервисным картам «Петерстар» (см. выпуск новостей от 20 октября 2006 г.).

Примечательно что в 2006-м году День влюбленных не был отмечен игроками карточного рынка, и если говорить о массовом сегменте услуг связи, то здесь тон задали салоны связи и сотовые компании. Хотя в целом они не приурочивают свои специальные акции к конкретным дням, а повышают свою маркетинговую активность на протяжении всего насыщенного праздничными датами периода с 14 февраля по 8 марта. В 2006 году многочисленные мероприятия были проведены сотовыми дилерами (см. выпуск новостей от 7 марта 2006 г.) и операторами (см. выпуск новостей от 13 февраля 2006 г.).

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: