Промокоды как конкурентное преимущество

На вопрос о том, какие категории промокодов сегодня являются наиболее популярными, сложно ответить однозначно. С одной стороны, большие скидки предлагают интернет-магазины бытовой и компьютерной техники. С другой — не отстают продавцы одежды и косметики.

Специальные сайты, являющиеся своеобразными агрегаторами промокодов, - сегодня не редкость. Они призваны максимально облегчить интернет-шоппинг человеку, у которого, как в настоящем торговом центре, разбегаются глаза от количества предложений и акций. От покупательского спроса на ту или иную категорию товаров зависит рекомендованная выкладка промокодов — то, что первым попадается на глаза при посещении подобных ресурсов.

Так, на популярном сайте http://promokodi.ru/ в числе рекомендованных скидок упоминаются в основном магазины электроники и бытовой техники, а также салоны мобильной связи: Media Markt, «Техносила», «Связной». Чуть менее широко представлены продавцы одежды: Lamoda, Quelle и др. Нужно заметить, во-первых, в качестве позитивного тренда то, что последние активно осваивают интернет-продвижение своей продукции взамен устаревших каталогов, которые и более неудобны для клиентов, и более дороги для продавца. Ну, а техника, в том числе мобильные устройства, уже традиционно хорошо продаются на онлайн-витринах.

Такова и общая тенденция: всё, что можно массово продавать, продается онлайн. Многие ритейлеры наращивают свое присутствие в онлайн-сегменте продаж, отказываясь от других, непопулярных нынче бизнес-моделей. И с ростом количества интернет-витрин растет зависимость онлайн-продаж от грамотной маркетинговой политики, в частности – ценообразования. Ведь если даже отличие в стоимости планшета в  разных магазинах, при наличии других равных условий, будет всего 50-100 рублей, покупатель выберет более дешевый вариант. И в этом случае как раз наличие промокода станет дополнительным конкурентным преимуществом продавца.

Несмотря на то, что из-за известных экономических условий эксперты прогнозируют в 2015 году 5%-ное падение рынка онлайн-продаж, этот сегмент остается одним из самых привлекательных бизнес-ниш, особенно для крупных игроков.

Тематики: Web

Ключевые слова: