Потянулся к «звездам». «ВестКолл» в Санкт-Петербурге проводит экспансию в гостиничный сектор

«ВестКолл» активно завоевывает рынок телекоммуникационных услуг для крупных пяти- и четырехзвездочных отелей Северной столицы. Буквально на старте оператор захватил Hotel Indigo, начал предоставлять услугу IPTV для «Гранд-отеля Европа», высокоскоростной Wi-Fi - для отеля «Невский Палас». Компания предлагает широкий спектр услуг для гостиниц, включая поставку, инсталляцию и обслуживание АТС.

В апреле 2015 года четырехзвездочный отель Hotel Indigo в Санкт-Петербурге отметил годовщину с момента открытия. Это первая в России гостиница под брендом Hotel Indigo,  которая принадлежит крупному холдингу InterContinental Hotels Group, владеющему почти 4700 гостиницами по всему миру. С самого начала телеком-услуги для постояльцев отеля предоставляет компания «ВестКолл». Оператор обеспечивает доступ в Интернет, в том числе организует зоны Wi-Fi для постояльцев и для служебных нужд гостиницы, телефонию, цифровое телевидение в номерах, лобби и на ресепшен. «ВестКолл» также инсталлировал оборудование для АТС гостиницы и теперь осуществляет его обслуживание.  

Местоположение гостиницы Indigo Hotel в Санкт-Петербурге

Надо сказать, что «ВестКолл» стал поставщиком услуг связи и партнером в поддержании телеком-инфраструктуры для многих других петербургских гостиниц. В частности, в 2014 году оператор модернизировал телефонную сеть для пятизвездочного «Гранд-отеля Европа» (бывшая гостиница «Европейская»).

Гранд-отель «Европа» в Санкт-Петербурге

Сотрудничество оператора с «Гранд-отелем Европа» началось несколько лет назад. Специалисты отдела интеграционных проектов компании «ВестКолл», обладая огромным опытом конфигурирования, настройки, ввода в эксплуатацию и сопровождения телекоммуникационного оборудования АVАYА, помогали осуществлять эксплуатацию гостиничной АТС. Зарекомендовав себя в качестве надежного и грамотного партнера, «ВестКолл» успешно прошел все длительные отборочные испытания, и получил право модернизировать гостиничную телефонную систему. Кроме того, совместно с компанией «SmarTec» с сентября 2014 года оператор начал предоставлять отелю современные телевизионные сервисы, включая услугу IРТV.

Как отметил руководитель коммерческого отдела Санкт-Петербургского филиала компании Павел Попечителев, сегодня услуга IPTV востребована у представителей бизнеса. В частности, она крайне необходима для гостиниц - в номерах и на ресепшен. По этой причине за 2014 год данная услуга продемонстрировала уверенный рост, он составил более 25%.

Пятизвездочная гостиница «Невский Палас», принадлежащая сети Corinthia, считается одной из самых дорогих в Санкт-Петербурге. Соответственно, отелю требуются современные телекоммуникационные услуги на высоком уровне. Оператор «ВестКолл», ранее работавший на объектах подобного класса, выполнил все технические работы по телефонизации гостиницы, включая поставку, настройку и поддержку телефонной станции АVAYA. По словам исполнительного директора Санкт-Петербургского филиала компании Татьяны Пыч, традиционные АТС востребованы у крупных представителей гостиничного бизнеса, так как обеспечивают высокую надежность связи.

Кроме того, для отеля «Невский Палас» специалисты компании «ВестКолл» осуществили интеграцию с биллинговой системой Barsum и гостиничной системой Fidelio. В гостинице был обеспечен доступ к высокоскоростному интернет-каналу, в том числе для беспроводного подключения. Wi-Fi сеть отеля была построена на основе оборудования RuCuS Wireless, лидера по производству интеллектуальных беспроводных систем. Устройства Rucus ZoneFlex, предложенные отелю, гарантируют максимальную пропускную способность среди всех точек доступа своего класса. Они обеспечивают беспроводное соединение с возможностями передачи данных и видео высокого качества. Доступ к данным осуществляется с автоматическим подавлением помех, что оптимально для условий с большой концентрацией клиентов. Каждая точка доступа гарантирует одновременную работу до 500 пользователей. Rucus ZoneFlex удобны для доступа в интернет с мобильных устройств: они могут постоянно менять ориентацию антенн, адаптируясь к перемещению пользователей. Кроме того, Rucus ZoneFlex незаметны в интерьерах гостиницы. Как пояснила Татьяна Пыч, «Невский палас» - давний клиент компании, с которым сложились устойчивые партнерские отношение. Ранее его обслуживала компания «Телепорт», приобретенная «ВестКолл» в 2012 году.

Другие операторы связи также обслуживают гостиничный бизнес. «Дом.ру Бизнес» обслуживает отель «Полюстрово» на проспекте Металлистов, сеть мини-отелей «Олимп-Тур» и отель «Эффи» на Невском. Петербургский филиал ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги связи в гостиницах «Астория» и «Москва» и других отелях, большинство из которых являются клиентами компании свыше 10 лет. Операторы «Обит» и «Мегафон» также предоставляют услуги для гостиниц Северной столицы.

Автор: Александра Петрова.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Петербург Wi Fi, IPTV, «ВестКолл» в Петербурге