Облачная «Новая телефония» от «Ростелекома» набирает обороты

К 1 июня 2015 года число клиентов «Ростелекома», подключивших облачную услугу «Новая телефония», превысило 130 компаний. Результаты первого года продаж данной услуги в Санкт-Петербурге показали, что наибольшей популярностью облачный сервис пользуется у представителей среднего и малого бизнеса – транспортных и логистических организаций, предприятий из сферы торговли, а также стартап-компаний.

«Новая Телефония» — это инновационный облачный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии.

При подключении «Новой телефонии» клиент получает  многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

Настройки и управление услугой осуществляются с помощью удобного и защищенного Интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных гаджетов в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Клиент использует удобный и многофункциональный сервис за абонентскую плату, согласно выбранному тарифу.

«Новая телефония – оптимальная услуга для развития компании, когда надо увеличить количество абонентских линий, или получить широкий функционал  АТС без больших финансовых вложений, - отмечает и.о. коммерческого директора Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Штаненко. – Мы видим растущий спрос на данную услугу и предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время».

Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в Интернет на скорости от 64 Кбит/с. До заключения договора «Ростелеком» предлагает новым клиентам бесплатно протестировать услугу в течение 7 дней.

Подключить услугу «Новая Телефония» можно по телефону 8-800-200-3000.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, виртуальная АТС