«Кукуруза» признана лучшей программой лояльности в non-food ритейле

«Евросеть» награждена национальной премией «Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера».

Комментирует Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании «Евросеть»:

«Для нас награда делового сообщества очень важна и ценна. Программа «Кукуруза» на сегодняшний день является одной из самых сложных в мире, с точки зрения технической реализации, и самой дружелюбной, с точки зрения возможностей, для пользователя Мы потратили очень много сил на ее разработку и внедрение и очень довольны результатом. Миллионы жителей страны ежедневно задействуют сервисы программы «Кукуруза», а количество лояльных пользователей растёт.

Мы создавали наш продукт таким, чтобы где бы ни находился потребитель, он бы имел открытый доступ к любым транзакциям и операциям по системе упрощенной идентификации, вне зависимости от того, чем и как он хочет воспользоваться в конкретный момент времени: программой лояльности, интернет-банкингом, сервисами управления персональными финансами, поиском лучшего предложения по кредитованию или инвестициям. И «Кукуруза» решает все эти задачи. Мы постоянно обновляем спектр предлагаемых услуг, как правило, запуская многие сервисы первыми в России. Внедрение новых технологий в программы лояльности существенно усилит роль крупных небанковских ритейлеров на рынке продаж финансовых сервисов. И мы с гордостью можем сказать, что именно программа «Кукуруза» является драйвером для развития других систем лояльности, и даже банковских сервисов, работающих в Российской Федерации».

«Кукуруза» является одновременно бонусной, платежной и банковской картой платежной системы MasterCard. Её уникальность заключается в возможности делать выбор среди нескольких банков при подключении банковских продуктов, расплачиваться в России и за границей по курсу Центрального банка РФ, оплачивать покупки смартфоном с помощью функции NFC. Карта обслуживается бесплатно.

Основные достижения программы:

Число держателей карт «Кукуруза» превысило рубеж в 13 млн. человек. «Кукуруза» входит в топ-10 эмитентов пластиковых карт по числу активных пользователей.

Запуск новой услуги Депозиты с процентом на остаток завершило формирование карты как карты полноценных банковских сервисов.

В течение последних четырех лет оборот пополнения карты рос в среднем на 80% в год. По итогам 2014 года карта была пополнена на более чем 51 млрд. рублей. Основными драйверами роста данного показателя стало активное увеличение клиентской базы и добавление новых способов пополнения.

За 2014 год на карты «Кукуруза» выдано около 25 млрд. рублей заемных средств, в пользу поставщиков услуг с карт «Кукуруза» принято около 150 млрд. рублей платежей.

Одними из наиболее популярных финансовых сервисов по карте являются денежные переводы в коридоре РФ-СНГ (с получением в банках-партнерах ЦФТ «Золотая корона») и открытия кредитных лимитов. В 2014 году, по сравнению с 2013 годом, оборот по денежным переводам, осуществленным из «Евросети» и из платежного кабинета «Кукурузы» по России и в СНГ, вырос в 1,3 раз. А оборот по нецелевым кредитным предложениям с беспроцентным периодом в 55 дней – в 2,2 раза. Доля «Евросети» во всех денежных переводах из России в СНГ, включая переводы из банков и сетей, превышает 20%.

Технологическим партнером проекта является Группа Компаний «Центра Финансовых Технологий».

* * *
«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4200 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: Евросеть, программы лояльности