Марафон в Петербурге завершился чествованием ветеранов спорта

27-28 июня 2015 года на Дворцовой площади прошел XXVI международный марафон «ЭРГО Белые ночи». Дистанции 42 км и 10 км пытались преодолеть около 11 тысяч спортсменов из 54 стран мира Всего же на Дворцовой площади собралось более 15 тысяч человек.

После окончания марафона, состоялась торжественная акция чествования чемпионов и призеров московской Олимпиады. Мероприятие проходило в рамках празднования ХХVI Всероссийского Олимпийского дня, посвященного в этом году 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 35-летию Олимпийских игр в Москве при поддержке Правительства города и Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.

Компания «Дом.ru InterZet» выступила официальным партнером праздника. Руководитель отдела маркетинга b2c Михаил Борисов поздравил легендарных спортсменов со знаменательной датой и вручил им памятные подарки от компании.

«Всероссийский олимпийский день – это замечательное событие, которое не только прививает любовь к спорту и гордость за наших спортсменов, такие праздники воспитывают нашу молодежь, показывают важность спорта не только в жизни отдельного человека, но и в жизни целой страны! Подобные проекты способствуют тому воспитанию и духу, который сегодня необходим нашему обществу, - отметил Михаил Борисов.

Московская Олимпиада вошла в историю олимпийского движения как одна из лучших – и с точки зрения организации, и с точки зрения спортивных результатов. В Играх участвовали спортсмены из 80 стран – всего 5283 спортсмена. Соревнования смотрели около двух миллиардов зрителей из 111 стран. Бесспорно, сильнейшей на играх была наша национальная сборная, в копилке которой оказалось 80 золотых, 69 серебряных и 46 бронзовых медалей. Ленинградская делегация насчитывала тогда 45 человек. Олимпийцы с берегов Невы завоевали 23 золотые, 23 серебряные и 8 бронзовых медалей.

* * *
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Дом.ру