3D вокруг

Сегодня 3D-технологии осваивают все новые и новые горизонты. Мы ходим в 3D-кинотеатры, смотрим 3D-телевизоры, печатаем на 3D-принтерах и уже давно играем в 3D-игры. Трехмерность проникла и в сферу рекламы. Теперь для своих маркетинговых интересов любая компания может использовать 3D-панораму.

Благодаря 3D-панораме можно получить практически стопроцентный круговой обзор различных объектов с возможностью подробной детализации и визуальными эффектами. При этом такое изображение можно рассматривать под любыми ракурсами. Данная технология основана на использовании множества отдельных специальных фотографий, которые и создают эффект трехмерности.

Где и как может применяться 3D-панорама? Сфер и вариантов использования этого нового вида рекламы множество. Во-первых, данная технология с успехом может быть задействована в рекламе недвижимости. Риелторы и застройщики имеют возможность виртуально продемонстрировать объекты недвижимости своим потенциальным клиентам с любых точек обзора и во всех ракусах. Кроме того, 3D-панорама - http://place3d.ru/services/panorama — может активно применяться в туристической индустрии, когда необходимо показать, например, отель или отдельный номер в нем будущему постояльцу. Также технология 3D-панорамы может быть широко использована в виртуальных презентациях компании или предприятия для соискателей вакансий.

Безусловно, 3D-панорама активно может применяться в музеях и на выставках в качестве виртуальных промо-туров. Также эта удивительная технология с успехом может быть использована промышленными предприятиями для рекламы своей продукции — например, автомобилей, кораблей, авиалайнеров, военной техники и т. д. Отдельное направление применения 3D-панорамы — это образование, причем эта трехмерная технология будет полезна как в учреждениях начального и среднего образования, так и в вузах.

Стоит отметить, что большие возможности для применения 3D-панорамы можно найти даже в мобильных устройствах. Современные смартфоны и планшеты могут также отображать 3D-панорамы, поэтому виртуальные презентации и туры могут быть показаны практически в любом месте, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

Тематики: Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: